Глава третья в ожидании рейса

За полгода после того случая на реке я смогла продвинуться вперед. У меня хорошо получалась роль журналиста. Совсем скоро из простого штатника я превратилась в, как любят говорить- "специального корреспондента". Мне пришлось расстаться со своим привычным образом жизни. Теперь все время я была в разъездах. Это, кстати, было огромным плюсом и в работе приманоти. Фелидус за полгода отлично меня натаскал. Однако, диаспора приманоти все так же игнорировала меня. Сколько раз я ни пыталась связать с кем-нибудь из своих "коллег", никто не желал выходить со мной на контакт. Но Фелидус успокоил меня, ссылаясь на то, что сейчас, что в диаспоре, что в пантеоне была настоящая паника.

Удивительное дело: приманоти и авары могли чувствовать друг друга на огромном расстоянии (зависело от способностей приманоти и силы авара). Это было очень удобно. Я могла вычислить любого авара даже тогда, когда они находились очень далеко от меня. Эта способность появилась после того, как Фелидус вновь стал меня обучать мастерству приманоти. Благодаря ей, я смогла сократить время на поимку аваров, которых поразила тьма (теперь моей обязанностью стала вылавливать больных и возвращаться в пантеон, а оттуда их отправляли в цитадель Валедуто).

А вот встретить и почувствовать другого приманоти у меня не получалось. Как это происходило, я даже не подозревала. Иногда было чувство, что ты один такой на свете. Что не существует больше приманоти. Но на самом деле их было достаточно много. Ночью часто можно встретить приманоти. Однако, пока не увидеть его в действии, то и не возможно даже заподозрить его в том, что он один из нас. В своей короткой практике работы приманоти я несколько раз встречала своих "коллег". Хотя среди друзей дедушки было много людей из диаспоры. И мне стало интересно: почему мы не чувствовали друг друга? Все вокруг пропитано энергией и магией. Я могла чувствовать любой энергетический всплеск, присутствие даже самого слабого авара, но приманоти - никогда. После Фелидус мне рассказал, что это защитная магия, которая окружает каждого человека без исключения. Так сказать, это магический пузырь, который оберегал людей от лишней потери драгоценной энергии. У приманоти он был во много раз увеличен, чтобы хозяин мог не только защищать свою энергию, но и получал возможность ею управлять. и из-за этого друг друга мы не могли чувствовать.

Еще меня очень сильно беспокоили аллуны. Я не уверена, но мне казалось, что именно после случая на реке, количество инквизиторов на улицах увеличилось чуть ли не в трое. Аллуны тоже в каком-то смысле были служителями, но служили они обществу. И если приманоти защищали богов ночью, то инквизиторы являлись защитниками людей днем. Вот такой был у нас гармоничный союз. Аллуны не трогали приманоти. А мы не беспокоили инквизиторов. Каждый занимался своим делом. Однако, бывали порой конфликты.

Только когда я стала работать журналистом, мне стало понятно почему именно ту брошюру мне вручил Фелидус. Он хотел, чтобы у меня был доступ к информации. Чтобы я была в курсе всех событий в мире. А кто должен знать все? Фелидус решил, что именно в роли журналиста у меня будет возможность следить за происходящим. И это очень сильно помогало нам обоим. За последние семь лет общество людей постепенно менялось. И в тот период, когда я снова стала служить Фелидусу, начался кризис в мире, который привел к крупным конфликтам между различными странами. Но в этом были виноваты не только люди.

Я возвращалась домой после очередной командировки, куда меня отправила редакция. В аэропорту задержали самолет и мне пришлось больше десяти часов проторчать в зале ожидания. В тот момент, из-за какого-то спортивного мероприятия в городе, в ближайших гостиницах невозможно было найти свободного номера. Но несмотря на такое плачевное положение дел, я не унывала. Пока задерживался мой рейс, у меня было много свободного времени, чтобы успеть написать материал и сдать в печать до того, как вернусь домой. Вообще я редко дома писала статьи. Они создавались в пути и после просто поступали главному редактору на электронную почту. Вернувшись домой, я могла пару дней отдыхать, пока меня вновь не отправят к черту на рога.

В аэропорту как всегда бурлила жизнь. Здесь никогда не было тихо. Везде люди, которые спешили на рейс или возвращались с него, рабочий персонал во всю трудился, монотонный голос, вещающий что-то из динамиков. Я любила такие места. Они были примерным показателем того, что жизнь никогда не останавливается; все движется вперед. И именно в таких местах можно встретить аваров. Здесь было невероятное количество разной энергии, которая требовалась отдельно каждому богу. Но я заметила очень интересный факт, который потом повлиял на мою работу приманоти. В таких местах огромного скопления людей, никогда не встречались боги, больные тьмой. Являлось это чистой случайностью или какой-нибудь закономерностью - я не знала. Но зато мне было достаточно ясно, что если авар, пораженный тьмой, появится в таком месте, то его сразу вычислят. Возможно, этот факт и заставлял больного избегать такие места. Однако, сталкиваясь с зараженными ранее, я знала, что они не могли контролировать себя. Им требовалась лишь энергия. И их бы не испугали ни приманоти, ни аллуны, ни другие авары. А значит, было что-то другое, что заставляло их избегать такие места.

Я пробыла в аэропорту уже более десяти часов, когда в зале ожидания рядом со мной подсел Федилус. Он всегда появлялся внезапно и постоянно без предупреждения. Но я знала, что как только наступит ночь, авар явится ко мне. И плевать, что в тот момент происходит со мной. Он зачастую приходил ко мне тогда, когда я была либо в душе, либо одевалась. Вот как будто специально! Но я настолько привыкла к этому доброму старику, что уже не пугалась и не стеснялась его. Он хоть и сваливался, как снег на голову, но знал правила приличия. Авар мог просто отвернуться и выждать, когда я буду готова.

- Все еще ждешь самолет?

Я мельком посмотрела на Фелидуса, оторвав глаза от экрана своего ноутбука и кивнула. Мне не хотелось заканчивать работу в самолете, поэтому писала в зале ожидания. Слава богу, что тут был доступ в интернет и можно найти розетку для ноутбука.

- Сегодня беспокойная ночь, - вздохнул старик и облокотился на свою трость.

Весь день погода в городе не особо радовала. Тяжелые серые тучи, несущие грозу, медленно поднимались из-за горизонта. И к вечеру они обволокли городское небо полностью. А ближе к полуночи полил дождь. Крупные капли барабанили по стеклу и, порой казалось, что они набивали причудливый ритм. Вместе с весенним дождем в город пришло что-то непонятное; темное и тяжелое. Я посчитала, что мне это кажется, но после слов Фелидуса, поняла, что чутье меня не подвело.

- В городе что-то происходит, Екатерина. Хорошо, что ты не улетела. Ты должна узнать, что это. Вдруг, зараженный где-то поблизости.

- Сегодня мы не будем искать души умерших котят? - спросила я, не отрывая глаз от ноутбука.

- Я сам этим займусь. А ты сделай, что я тебе сказал.

Фелидус поднялся на ноги и после повернулся ко мне.

- Будь осторожна, Екатерина, в этом городе удивительное количество мидидусов и парвусов. Они, конечно, не опасны, но могут помешать тебе в поисках зараженных.

С этими словами он поклонился мне и ушел прочь. Я смотрела ему вслед пока авар не растворился в толпе людей. Фелидус в нашем мире выглядел, как обычный старик. Ни его хвоста, ни ушей человек не мог видеть. Просто у людей нет такой чувствительности к магии, как у приманоти и аллунов.

Я завершила последнее предложение статьи, и отправила ее редактору по электронке. Мне сразу стало легче. Как только сообщили, что рейс задерживается из-за непогоды, я решила, что стоит приступить к работе, чтобы скоротать время. Мне и в голову не приходило, что ожидание будет на столько долгим. Когда я закрыла крышку ноутбука и подняла голову, то осознала, что все десять часов даже не перекусила.

Так как рейс все еще задерживался и Фелидус решил мне дать задание, я поняла, что придется вылетать другим самолетом.

В аэропорту стало удивительно душно и мне было не особо комфортно находиться в месте большого скопления людей. Поэтому я быстро собрала свои вещи и направилась к выходу. Среди толпы людей мелькали фигуры аваров. Проходя мимо них кто-то с интересом смотрел на меня, кто-то делал вид, что не замечал, но я прекрасно чувствовало, как все они провожали мою фигуру с опаской. И не удивительно. После того, как произошла эпидемия тьмы, авары с недоверием относились к таким одиночкам, как я. Каждый приманоти, принадлежащий к диаспоре носил при себе сигнумы. Это были в своем роде паспорт приманоти. Маленькие камушки энергии, которые чувствовали авары. И это означало, что приманоти состоит в диаспоре. Я, к сожалению, так и не получила сигнум. И поэтому авары меня побаивались. Я ведь могла быть поражена тьмой.

На улице все еще лил дождь. Ночная прохлада быстро закралась под мою куртку. Я поежилась и поспешила к автостоянке, там нашла такси и попросила водителя отвезти меня в ближайшее приличное заведение, где можно нормально поужинать. Меня отвезли в пару кварталов от аэропорта. Я быстро расплатилась и покинув автомобиль, поспешила ко входу кафе. Дождь оказался достаточно густым, чтобы моя голова и плечи быстро стали мокрыми. Когда я пересекла свой путь наполовину, то чуть не упала, когда столкнулась с кем-то на улице. Человек вовремя поймал меня, чтобы не дать мне упасть.

- Смотри куда идешь! - рыкнула я и отпихнула незнакомца, который явно слишком близко меня к себе прижал.

- Ах, прошу прощения, мидели!

Человек, который чуть меня не снес оказался молодым мужчиной. Я подняла на него глаза и встретилась с его взглядом.

- Я сделал вам больно? Простите, - он усмехнулся, обнажив белоснежные зубы.

Я ему так ничего и не смогла ответить, все так же смотря на него. У молодого человека были удивительно красивые глаза темно-серого цвета. Черные волнистые волосы намокли, как и у меня. Кожа у незнакомца была загорелая. На нем красовался синий пиджак и светло-голубые джинсы. Под пиджаком я увидела красную майку с какой-то эмблемой, кажется одной из футбольных команд, которые сегодня играли на местном стадионе. В общем и целом человек был слишком легко одет для прохладного вечера.

Мы стояли посреди тротуара еще некоторое время, но после я пришла в себя и хмыкнув, покинув незнакомца. Кафе встретило меня приятными ароматами и хорошей обстановкой. Я села за столик у окна, а когда подошел официант, заказала себе поесть и крепкий кофе.

Ночной город бурлил жизнью. По мокрым улицам спешили люди, прячась от дождя под зонтами. Я наблюдала за прохожими. Но ничего интересного не увидела. Мир казался удивительно спокойным, хотя я отчетливо чувствовала, как в городе что-то темное и тяжелое. На небе вспыхивали молнии. Весенняя гроза всегда была богата ими. В тот вечер меня слегла удивило на сколько молнии были яркими и имели голубой оттенок.

Ужин и кофе очень быстро пропали со стола, оказавшись внутри меня. И расплатившись, я покинула кафе, решив пройтись по городу в поисках аваров. Вдруг повезет и сразу смогу отследить зараженного.

К тому моменту, когда я вышла на улицу, дождь уже уменьшил свою силу.

Я натянула на голову капюшон, закинула сумку с ноутбуком через плечо и направилась в сторону большого скопления аваров. В первую очередь мой путь шел через местные клубы, потому что мидидусы и парвусы предпочитают проводить время там. Уже было за полночь. Но людей на улице оказалось очень много. Это все из-за городского матча. Улицы пестрели болельщиками.

Я медленно проталкивалась через толпы людей, целенаправленно идя в ближайший клуб. Он встретил меня шумной музыкой, запахом табака и алкоголя. В полумраке, под громкую музыку, мелькали человеческие тела. Я подошла к барной стойке и, заказав себе легкий коктейль, стала оглядывать помещение.

При первом беглом осмотре, у меня получилось вычислить трех молодых парвусов и одного мидидуса. Но после я ощутила на себе чей-то взгляд, и когда подняла глаза, то увидела на втором этаже клуба, где располагались диваны и столики, еще авара. Он облокотился на перила и смотрел прямо на меня. От него исходила мощная энергия. Но мне не сразу удалось ее почувствовать, потому что этот авар не набирал энергию из окружающей среды. Она принадлежала ему полностью. Меня это даже удивило, потому что аваров с собственной энергией, которая держалась больше нескольких часов можно редко встретить в мире людей. Они предпочитали оставаться в пантеоне, пока их личный запас не иссякнет. К таким аварам частично относился Фелидус. Авар долгое время мог обходиться без "подзарядки". А когда энергии уже не хватало, он черпал ее из мира людей путем прикосновения к человеку.

Авар не сводил с меня глаз. Он принял облик высокого молодого человека с копной черных непослушных волос. У него было вытянутое, по-царски благородное лицо: чистое и бледное. Голубые глаза обрамляли черные длинные ресницы. А губы были слегка пухлые, по-женски привлекательные. Молодой человек подмигнул мне и помахал рукой.

Я немедленно отвела взгляд и пыталась изучить обстановку получше, но чувствуя, что на меня смотрят, никак не могла сосредоточиться. Но тут мое внимание привлекла парочка в углу. Парень и девушка обнимались и целовались. Молодой человек явно был настроен на что-то большее, потому что его крупные лапищи скользнули девушке под блузку. И та совсем не была против. Когда я рассмотрела ее получше, то поняла, что это авар и ко всему прочему парвус. Он настолько был слаб, что его присутствие еле чувствовалось. Я была удивлена, как этот юный авар, который совсем не был готов к посещению мира людей, оказался тут. Энергия, которую он сосал из парня, была слишком велика для него. Хотя энергия сексуального желания людей являлась самой доступной и легкой. Поэтому ее использовали в крайних случаях, когда энергия требовалась срочно или не хотелось долго искать другую (ею так же пользовались верпы, или как люди их называли - инкубы).

Я чувствовала, как этот юный авар пьянел и ему становилось сложно контролировать себя. И мне стало страшно как за самого авара, так и за жизнь парня, который явно хотел совершить с девушкой непристойные вещи. Я вручила бармену купюру, махнув рукой, что не надо сдачи, и направилась прямиком к парочке. Это было достаточно сложно, особенно пересекая танцпол. Но когда я оказалась рядом с ними, то схватила парня за плечо и развернула его к себе.

- Эй, девку отпусти, - прокричала я, чтобы сквозь музыку был слышен мой голос.

Парень оказался достаточно крупным, хотя был не намного выше меня.

- Отвали, дура! - он отмахнулся от меня.

- Ты что, не видишь, что она пьяная? Совсем ахренел? Пользоваться пьяной девкой.

Я вновь повернула его к себе, не желая сдаваться. Авар посмотрел меня через плечо парня. Взгляд его был пьяный и потерянный.

- Ты хочешь получить?

Парень выпрямился и навис надо мной. Его ноздри забавно надулись, словно у быка.

- Да пошел ты! - я с силой толкнула его в спину и он отшатнулся назад, не ожидая от меня такой прыти.

Авар успел увернуться, чтобы не оказаться снесенным огромной тушей и вновь прижался к стене. Он ведь дрожал и по ему виду было ясно, что ему чрезвычайно плохо.

Парень тоже не хотел сдаваться. Он попытался схватить меня за волосы. Но мне повезло, и увернувшись от его огромной лапы, я вновь его толкнула, на этот раз применив магию. Парня откинуло от меня и он ударился спиной об стену, громко при этом выругавшись. В зале все уставились на нас. Авары с любопытством наблюдали за мной. Я чувствовала их страх передо мной.

Молодой парвус задрожал и поднял на меня глаза. Скорее всего он не осознавал, что происходит. Он захлебывался от переизбытка энергии. Вокруг него витала тонкая красная пелена, словно его окружал гигантский пузырь.

- Пойдем, - я протянула ему руку. - Я отведу тебя в более спокойное место и верну домой.

Авар посмотрел на мою руку. А после произошло то, чего я больше всего не любила.

Всех парвусов, которые сбегали в мир людей без разрешения старших, ждало наказание. Я точно не знаю, как их наказывали, но все парвусы без исключения боялись попасться в руки приманоти и быть возращенными в пантеон насильно. Молодые авары всегда пытались от меня сбежать. И зная это, я всегда была наготове.

Однако, этот парвус обхитрил меня. Сначала авар протянул мне руку, чтобы принять мою помощь, а после кинул мне в лицо сумку, которая оказалась у него во второй руке. Я отшатнулась и упала, споткнувшись обо что-то в полумраке. Авар тут же кинулся ко входу.
Меня всегда раздражало, когда они пытались сбежать.

Быстро подскочив на ноги, я поспешила следом за беглецом. Девушка оказалась очень шустрой и ловко пробиралась через толпу людей. Я же с ноутбуком на плечу застряла на некоторое мгновение, и когда оказалась у барной стойки, то заметила, что авар уже открыл дверь выхода.

- А ну стой! - закричала я во весь голос.

Но девушка совсем на меня не обратила внимание и пропала в дверном проеме. Я поспешила за ней. Улица встретила меня прохладным воздухом. Дождь уже прекратился. Большие лужи переливались в лучах фонарей. Моя беглянка уже была на противоположной стороне улицы. Я и забыла, что некоторые парвусы, несмотря на неопытностью, могли использовать примитивные способности, как, например, быстрый бег или даже невидимость.

- Вот гад! - фыркнула я и собиралась побежать за аваром.

- Да пусть бежит, - послушался голос из темноты.

Я вздрогнула и попыталась найти источник. Возле клуба были участки, куда свет фонарей не попадал. Присмотревшись, я увидела кого-то сидящего на лавочке под деревом, располагающееся у восточной стороны клуба.

В темноте мне не удавалось рассмотреть фигуру. Лишь красная точка от сигареты пылала.

- Молодой же. Пусть повеселится, пока еще юн. А после, когда повзрослеет, то у него не будет времени так просто отдыхать среди людей. - продолжал голос из темноты.

- Кто ты? - спросила я, хотя ответ не требовался.

Вскоре из темноты мне на встречу вышел молодой человек. Это был тот авар, который подмигнул мне. Я невольно отошла на один шаг.

- Разве в юности ты не сбегала из дома, чтобы ночью повеселиться с друзьями? - парень усмехнулся и сложил руки в карманы брюк.

- Нет. У меня не было времени на такую чушь, - в ответ его движениями, я сложила руки на груди и повернула голову в сторону, провожая убегающего авара.

Тот повернул за угол и пропал. Я обреченно вздохнула. Мне хотелось лишь помочь этой затерявшейся душе.

- О, да ты оказывается еще и пай-девочка. Мне нравятся такие! Люблю их портить. Они оказываются очень плохими.

Авар стал приближаться ко мне. Я нахмурилась и вытянула правую руку вперед.

- Эй, подойдешь ближе и я тебя пришибу.

- Да ладно тебе, - авар развел руками и улыбнулся. - Давай повеселимся? Расслабься, сестренка. Я не собираюсь делать с тобой что-то плохое. Просто выпьем, потанцуем. Ты угостишь меня своей энергией...

- Еще чего! Не буду я делаться с тобой своей энергией. Мне она и самой нужна! - слова авара начинали меня злить. Он слишком свободно и распущенно себя вел.

- Ой, какая ты, Екатерина, зануда, - авар глубоко вздохнул и скривил недовольное лицо.

- Откуда ты знаешь мое имя?

Авар изменился в лице и вновь подмигнул мне.

- Екатерина, вы очень известны в пантеоне. Хотя даже не подозреваете об этом.

Слова авара меня очень удивили. Чем это я была известна, да еще среди аваров?

- О, Екатерина, ты озадачена?

- Не мели чепуху! Что за бред! Я? Известна в пантеоне? Ты, случаем, меня ни с кем не путаешь?

Авар покачал головой и сделал еще пару шагов ко мне, оказавшись достаточно близко, чтобы моя вытянутая рука оказалась от его груди в нескольких миллиметрах. Я могла чувствовать на сколько была мощная энергия этого авара.

- Я же сказала, чтобы не подходил!

Авар схватил меня за руку и притянул к себе. От неожиданности я потеряла равновесие и через секунду оказалась в руках авара.

- Прекрати! - я попыталась отпихнуть его от себя.

Парень наклонился и зарылся лицом в мои волосы.

- Как ты приятно пахнешь, Екатерина. Ты такая хорошенькая, так и хотелось бы тебя съесть.

- Отпусти, извращенец чертов!

Я вцепилась в его руки и попыталась его отстранить от себя, но авар оказался очень сильным.

- Не шевелись, - прошептал авар. - Сверху, на крыше, сидит зараженный. Он смотрит на нас и выжидает, когда ты уйдешь.

- Что? О чем ты говоришь? - слова авара меня напугали.

Я замерла и затаила дыхание.

- Отпусти меня, - прошептала я через некоторое время. - Дай мне его отправить в пантеон.

Но меня что-то пугало. Я не чувствовала присутствия еще одного авара, хотя зараженные отличались от своих сородичей. Его легко можно было выследить, если приманоти достаточно хорошо обучен. В тот момент я подумала, что не достаточно опытная, если не чувствую зараженного.

- Тихо, Екатерина, спокойно...

В этот момент авар схватил меня за плечи и с силой толкнул прочь от себя. Я ощутила сильный поток ветра, который отшвырнул мое тело на несколько метров. У меня не было времени, чтобы прийти в себя и не удержав равновесия, упала на спину, прямиком в огромную лужу.

Я поднялась на четвереньки и собиралась выругаться, когда увидела от себя в пару метрах черную фигуру. Это оказался авар. От него исходил черный дым.

- Тьма! - вырвалось у меня из груди.

Я уже привыкла к зараженным, но в тот момент испугалась. Этот авар сильно отличался тех зараженных, которых мне приходилось повстречать.

Фигура резко повернулась ко мне. В меня врезалась пара красных глаз, наполненных злобой и болью. Некоторое время авар не шевелился, а после с неимоверной скоростью метнулся в мою сторону.

Я инстинктивно подняла руку и использовала магию, чтобы вызвать энергетический щит. Авар врезался в барьер и тут же стал колотить мою защиту, пытаясь прорваться ко мне. Удары его были мощные и заставляли меня вздрагивать. Никогда еще я не сталкивалась настолько сильным аваром, пораженный тьмой. Неужели это был один из древних? Никак иначе невозможно было объяснить такую силу.

Сзади фигуры возник авар, который ко мне нагло приставал, и схватив ее за плечи, отшвырнул в сторону.

- А ну не трогай! Это моя девочка! - закричал авар.

Он подошел ко мне и помог подняться.

- Живая?

- Да. Но еще раз назовешь своей девочкой и прибью.

- Какая ты забавная! - авар рассмеялся.

Я хотела сказать ему в ответ, но в ту же секунду отпрыгнула в сторону, потому что в нашу сторону опять метнулся зараженный. Темный повернулся ко мне и протянул руку, пытаясь схватить меня за горло. Мне повезло, что я "везучая" на падения. Очередное мое приземление спасло меня от цепких рук темного. Он пытался схватить меня за ноги, но вновь я была спасена тем, что в нашу маленькую потасовку вмешались. Авар в очередной схватил темного за плечи и отпихнул в сторону.

- Эй, сражайся со мной. Девушку-то зачем трогать?

Темный выпрямился и, наклонив голову, смотрел на авара, как будто размышляя над его словами.

Я поднялась на ноги и отошла от них на несколько шагов. Когда сумка ноутбука ударила меня по бедру, то мне захотелось плакать. Не дай бог мой ноутбук промокнет.

Я опомнилась лишь когда в метре от меня пролетел авар, прокатившись на спине по земле. Он ударился спиной об ограду и прокряхтел.

- Черт, какой он сильный! - фыркнул парень, поднимаясь на ноги.

Темный набросился на него. Руки зараженного вцепились в грудь авара и тот вскрикнул от боли.

- Соски за что?!

Я повернулась к ним и собиралась использовать магию телепортации, но зараженный повернул голову в мою сторону. Из его тела бурным потоком вырвался темный дым и потянулся ко мне. Я попыталась отступить и увернуться от удара, но было тщетно. Дым обволок меня и обездвижил. В нос ударил тошнотворный запах и в горле запершило. Я стала тяжело кашлять и глубоко дышать. Темный дым проникал в мои легкие, принося сильную боль. Он обжигал все мои внутренности.

Настала мучительная тишина. Лишь мой кашель и кряхтения авара нарушали ее. Ситуация, в которую мы сейчас попали меня совершенно не радовала. Я поняла, что на улице удивительно пусто, а фонари вокруг нас стали тускнеть и в скором времени потухли. Нас накрыла тьма. Я ощутила, как вокруг воздух становился невероятно тяжелым. Не было сил сопротивляться удивительной мощи земного притяжения. Не выдержав тяжести собственного тела, я упала на колени, хватаясь за ремешок своей сумки. В глаза начинало темнеть, в легких больше не хватало кислорода, а из-за отвратительного запаха меня начинало тошнить.

Гулким эхом раздался страшный звук и темный, вздрогнув, отшатнулся от авара. Черный дым стремительно стал рассеиваться и я ощутила, как меня стало отпускать. Противный запах начинал пропадать, а земное притяжение уже не казалось таким сильным.

Я подняла глаза на темного и удивилась, увидев, в его левом боку огромную дыру. Тот схватился за свою рану и стал отступать прочь в темноту.

- А ну стой, паскуда! - послышался незнакомый голос.

Я попыталась напрячь зрение и увидела в нескольких шагах человека. Какое было мое удивление, когда в нем узнала того парня, с которым судьба меня столкнула ранее на улице. Я узнала его по пиджаку и майке с эмблемой футбольной команды. Молодой человек держал в руке пистолет. И из его дула сочился яркий зеленый дым.

Темный издал истошный вопль и метнулся в сторону парня. Тот же выстрелил несколько раз. Пистолет изрыгал из себя пули, которые оставляли в темном огромные дыры. Сделав несколько шагов, зараженный стал шататься, словно пьяный и совершив еще один шаг, упал. Вновь настала мучительная тишина. Фонари вспыхнули, освещая все в округе.

Я поднялась на ноги и подошла к темной фигуре зараженного. Тот не шевелился и не подавал признаков жизни. Я подняла глаза на парня.

- Ты ненормальный?! Зачем надо было его убивать?

- А что мне надо было делать? - возмутился он. - Броситься ему в объятья и зацеловать до потери сознания?

Молодой человек вернул свой пистолет в кобуру, которая была замаскирована под пиджаком. На рукояти его оружия я увидела белую эмблему с золотым крестом.

Аллун. Разумеется. Кто еще мог так взять и убить авара?

- Да ты хотя бы понимаешь, что это нарушение законов? Вы, аллуны, совсем обалдели! Авары это забота приманоти! Я бы сама справилась.

- Ага, - парень пожал плечами. - Я видел, как ты справлялась вместе со своим другом.

Он с презрением посмотрел в сторону авара, который все так же стоял у ограды, потирая пострадавшую грудь.

- Хам! - фыркнула я и наклонившись к темному, перевернула его, пытаясь опознать кем он был.

- Дура неблагодарная! Радуйся, что я был поблизости. Он бы от тебя мокрого места не оставил!

- Да отстань ты, придурок!

Я хотела продолжить свою злобную тираду по поводу бестактного поведения аллуна, но в этот момент темная фигура зашевелилась и огромная рука вцепилась мне в горло. Авар смотрел на меня своими красными глазами, и беззвучно открывал свой черный рот. Он пытался что-то произнести, но я не могла понять, что именно. Мне казалось, что он издает лишь какие-то булькающие звуки.

Но тут я услышала тонкий и тихий голос:

- Це-ре-ра...

И вновь послышался выстрел. Голова проклятого лопнула, обрызгав мое лицо темной жидкостью.

- Какой кошмар! - закричала я и, отскочив от зараженного, стала вытирать лицо.

- Немедленно вытри лицо! Его кровь может тебя заразить! - ко мне подбежал авар.

Он подсел и приложив руки к моему лицу, плеснул водой, которая полилась из его ладоней.

- Прекрасти! - я закашляла. - Я сейчас захлебнусь!

Авар прекратил, и достав из кармана платок, стал бережно вытирать мое лицо.

- Отстань!

Я схватил платок из его рук и стала вытираться сама, после посмотрела в сторону аллуна. Но того уже и след пропал.

-Ненормальный какой-то, - буркнула я, поднимаясь на ноги.

Меня до сих пор трясло после произошедшего. В теле была невероятная усталость. В груди до сих пор все ныло и болело после того, как я вдохнула черный дым. Мне требовалось провериться на наличие тьмы, но нужно было завершить работу с темным. Я раздосадовано посмотрела на бездыханное тело. Мне надо было телепортировать его обратно в пантеон, чтобы им занялись авары. Но какое будет их удивление, когда вместо живого зараженного авара, поступит обезглавленное и изрешеченное тело.

- Черт... ненавижу трупы, - авар наклонился и стал изучать изуродованного темного. - А хорошо он его... Меткий парень оказался. Как еще он в тебя не попал?

Я закатила глаза и предпочла промолчать. Удивительная болтливость этого авара начинала уже раздражать.

- Ну что ж... - продолжал парень. - Телепортируй его поскорее и пойдем выпьем.

- Я не собираюсь с тобой пить.

- Эх... Ну какая же ты зануда.

Я недовольно посмотрела на авара и хмыкнула.

- Мне надо еще проверить себя. Вдруг тьма попала в мое тело.

- О-о-о, я с огромным удовольствием осмотрю твое тело...

- Ты издеваешься?! Кто ты вообще такой, чтобы со мной так нагло разговаривать? Сейчас вообще возьму и отправлю тебя вместе с этим трупом в пантеон. Сам будет отдуваться потом!

Парень рассмеялся и показал мне язык.

- Да ладно тебе. Развеселись, Екатерина. Ты слишком напряжена.

Он зашел мне за спину и положил руки мне на плечи. В этот момент я почувствовала, как по всему телу пробежалась приятная дрожь. Но мне пришлось отстраниться от авара. Я не хотела, чтобы он воспользовался моей энергией. Или что-нибудь непристойное сделал. Авары отличные манипуляторы и умеют пудрить мозги. Не хотелось попасть в сеть одного из них. Я не обычная девчонка, которой можно воспользоваться, а потом бросить.

Телепортировать труп оказалось намного легче, чем живого авара. Мне потребовалось всего лишь пару секунд, чтобы магия телепортации активировалась и зараженный исчез, вернувшись в пантеон.

Я выпрямилась и повернулась к авару.

- Веселая ночка вышла. Как думаешь, Екатерина? Мы отличная команда, правда?

- Тебе никто не говорил, что ты чертовски болтливый?

- Иногда бывает, - парень усмехнулся и вновь потер ушибленную грудь.

- Сильно он тебя приложил?

- Ничего. переживу! Я крепкий орешек, - авар рассмеялся и закрыл глаза.

Я кивнула ему и не зная, что еще сказать, решила покинуть его компанию. У меня почти не было сил, чтобы продолжить поиски остальных темных в этом городе. И я была уверена, что другие приманоти тоже этим занимались и нашли остальных. В городе присутствие тяжелой и темной атмосферы уменьшилась. И я могла со спокойной душой пойти отдохнуть.

- Он ведь тебе что-то сказал перед тем как его прибил аллун? - вопрос авара заставил меня вздрогнуть.

Я отвернулась и направилась прочь.

- Просто пробубнил что-то невнятное, - кое-как получилось выдавить из себя.

Ноги были как будто ватные и идти очень сложно, как будто я пробиралась через болотистую местность. Меня словно затягивало и не давало идти вперед. Но в тот момент я сослалась на сильнейшую усталость после бурной ночи.

- Уверена? Мне послышалось, что он сказал какое-то имя, - авар не унимался и последовал за мной.

Я резко к нему повернулась. Авар этого не ожидал и чуть ли не снес меня с ног, но успел вовремя затормозить и поймать меня за плечи.

- Слушай, ты... не знаю как тебя зовут...

- Друзья зовут меня Блу.

- Блу! Оставь меня в покое! Я очень устала и мне сейчас не нужна компания болтливого авара.

Молодой человек глубоко вздохнул и опустил голову.

- Ну вот. Я хотел встретить рассвет с тобой..
.
- Вали в пантеон, пока не получил по шапке! - я отмахнулась от него и поспешила покинуть компанию назойливого Блу.

На этот раз парень не стал меня донимать и оставил в покое. Я же зашла в ближайшую гостиницу, сняла самый дешевый номер, где хотя бы была кровать, и на ватных ногах дойдя до номера, доползла по постели. Мне казалось, что все мое тело налилось свинцом. Ужасно все ныло и болело. Я скинула с себя сумку и вытащила из нее ноутбук. К моей великой радости он не пострадал. Сумку я поставила возле батареи, чтобы она поскорее высохла, после стянула с себя куртку и тоже поставила высыхать. За нею последовала остальная верхняя одежда. И я легла спать, закутавшись в колючий плед. Но тогда он мне казался мягче любого одеяла. А когда моя голова коснулась угла подушки, я отключилась, провалившись в царство морфея.


Рецензии