Ольха. История предательства ведьмы Ледеи

     Начало здесь http://www.proza.ru/2015/01/16/1754


     "Татиа, Домового-склерозника тебе, да в однокомнатную квартирку, ты что ещё спишь?"- такими бодрящими словами вырвала я сестрицу из объятий Сна, Дрёмы, Бута, Унтамо, Оле Лукойе, Хипноса, Морфеуса и Иже с ними.

     - Я уже булок Свердловских напекла к чаю, а ты ещё не встала!  Опять полночи читала, знаю я тебя.
     - Да встаю уже, неугомонная ты моя.  Разве с тобой поспишь?
     - Правильно! Умывайся, ставь чайник.  Левию сливочек достань из холодильника, он теплые любит.  За булочками расскажешь историю Ледеи, как обещала.  Ты где её "раскопала", кстати?
     - Места знать надо!  Много будешь знать, мало будешь спать, как я.
     - Юмористка!  Мы почти до тебя доехали, жди.

     Последние несколько дней мне не спалось после встречи с демоном и пережитого ужаса.  Вставала я рано, заваривала кофе и изучала информацию о своём уникальном Призвании - видеть и слышать умерших, будь оно неладно!  Говорить вслух так про Призвание нельзя, но подумать то можно.  Тата расстаралась и снабдила меня материалом - это не сложно, если ты-Книгочей.  Ничего утешительного, как я и догадывалась, я не вычитала.  Да и что может быть хорошего в общении с умершими?  Жуть одна! 

      Естественно общаться с живыми, хотя не всегда приятно, а с мёртвыми общаться - противоестественно!  Если умер сам, то сколько угодно - ты с ними тогда на одной стороне.  А через барьер - невозможно, но не для меня в теперешнем моём положении.  Однако и я не смогу общаться с ними по своему желанию, как я узнала.  Умершие приходят сами, когда им необходимо, не спрашивая разрешения.  Эта новость меня "добила" окончательно!  Конец моей личной жизни, а как неплохо всё начиналось, чёртовы рога им в мягкое место!  Кому им - я не знала, но обиделась на весь мир! 

      Пришлось Левию вырывать из моих, ослабленных грузом свалившейся правды, ручонок коробку шоколадных конфет, которыми я заедала свою обиду.  К этому "моменту истины" там сиротски обливались слезами всего две конфетки из белого шоколада, который я не люблю.  Так что я без боя сдала позиции.  Оставалось только смиренно принять свою судьбу и жить дальше.  А как иначе?  Может умершие не будут часто являться ко мне на кофеёк, вдруг повезёт?

     А пока я зажила обычной жизнью, только попросила Тату найти сведения про Ледею.  Её ужасная гибель никак не шла у меня из головы - очень хотелось понять, почему она предала Призвание.  Как раз во время очередного дежурства в офисе сестра позвонила и сообщила, что историю падшей ведьмы нашла.  Мы с Левием напросились в гости - такие истории по телефону не рассказывают.  Это и Кикиморе понятно!  Тут надо сесть в мягкое кресло с чашечкой чая и ВНИМАТЬ.

     Поэтому отоспавшись сутки после смены, я вскочила ни свет, ни заря, сварганила выпечку и оп-ля-ля - мы у сестрицы.  Получив положенные поцелуи от меня и снисходительное: "Мяу-чау" от Левия, Тата заварила чаёк и положила сливок нашему любимчику.  Потом эта книгочеиха, жабью икру ей в чай, молча слопала три булки, даже  не думая приступать к долгожданному рассказу.  Мы скрежетали зубами, как голодные вурдалаки, но силу не применяли, чтобы не спугнуть!  А то ведь вообще не расскажет, знаем мы её.  А нам тогда только лопнуть от любопытства останется.  А мы с Левием ещё так юны, вся жизнь впереди!  Так что вытерпели, но при случае решили отомстить, чтоб другим неповадно было.

     Булкоедиха не спеша выпила чашечку чая, промокнула уголки губ салфеткой.  По взгляду Левия я поняла, что булки мы пекли в последний раз!  Я ответным взглядом дала понять, как ему повезло, что он живёт со мной!  Наконец-то это создание, которое до этого времени я считала своей сестрой, решило прекратить экзекуцию и начало вещать.  Аудитория к этому моменту полностью "дозрела".


          История ведьмы Ледеи.


     В моём роду у всех ведьм было одно Призвание - мы ведуньи.  Я очень довольна своей судьбой, Призвание своё я обожаю.  По мне, так нет ничего лучше, чем лечить колдунов.  Есть только одна капля дёгтя в моей медовой бочке - ведьмой родится только моя внучка, а дочь будет обычным человеком.  Так уж получается в нашем роду - выбирать не приходится.  Вот и мама моя была обычной женщиной, прожила свой недолгий человечий век и покинула нас.  Мы остались с бабушкой, которая и  научила меня ведовству.

     Я выросла, бабушка покинула меня.  Она сильно постарела и уехала доживать свои дни куда-то в тайгу.  Так делают многие ведуньи, нас не печалит такое расставание.  Я жила в небольшом городке Ж. недалеко от Москвы, куда и ездила на работу.  Мысль, что мне когда-то придется хоронить свою, пока ещё не рожденную, доченьку, меня не радовала, но сделать с этим я ничего не могла.  Поэтому жила днем сегодняшним и наслаждалась каждым его мгновением.  Время было советское, мы тщательно следили за соблюдением тайны, потому как с КГБ дел иметь не хотелось.  Главный напоминал нам об этом на каждой летучке, но, не смотря на секретность, нам разрешали подлечивать людей, живущих по- соседству. 

     Мои соседи и не догадывались, что болеют реже обычных людей.  Моя энергетика без ущерба для собственного здоровья подпитывала весь дом.  Для ведуньи делиться энергией с окружающими так же естественно, как дышать.  Поэтому нам и не запрещали подпитывать людей.  Всем известно, что иначе ведунья болеть начинает - даром своим нам обязательно делиться надо. 

     Жизнь моя текла спокойно и гармонично.  Пришла ко мне и любовь, родилась долгожданная дочь.  С отцом её мы через несколько лет расстались, но это тоже наша родовая традиция - не уживаемся мы с мужчинами, но расстаёмся тихо и без обид.  Дочурка росла здоровенький, а как же ещё может быть с такой мамой.  Я торопилась её любить, ласкать, баловать, ведь жизнь нам вдвоём отпущена была короткая, а так хотелось насладиться материнством.

     Беда пришла, когда моей кровиночке было всего семь лет.  Потом я винила во всём себя: ведь это я учила своё дитя всех любить и всем доверять.  Но ведь и время тогда было тихое, детки во дворе сами гуляли, ничего не боялись.  Выглянут родители в окошко - все на месте, да и дальше делами занимаются.  Вот и я обед готовила, а Луша в песочнице играла.  Порезала я овощи, закинула в супчик, снова в окошко глянула, а её нет.  Крикнула - не отзывается.  Сердце моё остановилось, затрепыхало-зашлось, в глазах потемнело.  Резкая боль в голове, и я упала без сознания.

     Наверное потеря сознания уберегла меня от потери разума - не увидела я "ясным взором ведьмовским", что с моей девочкой происходит.  Только почему я раньше ничего не почуяла, почему не помешала, пока можно было - нет у меня ответов.  Долго я без сознания лежала, когда очнулась, то в милицию позвонила и сказала, что дочка моя пропала.  В те годы это ЧП было, сразу искать начали и нашли вечером.  Нашли тело Луши в лесопарке, а потом и преступника нашли, который надругался над ней и убил потом.

      Судили его-окаянного, я на суд ходила.  Перед глазам туман, только видела пятно у него на всю щеку, словно метка какая бесовская.  Так лицо и не рассмотрела, да и зачем мне оно?  Мне Лушиного лица до смерти теперь хватит, не насмотреться.  Ходила каждый день на погост, работать не могла.  Главный дал мне бессрочный отпуск до восстановления сил.  Так ведь и Призвание предать недолго от горя, а тогда только в петлю!  Это не жизнь без Призвания.  Я ведь без дочери, да без внучки- преемницы уже осталась. Только оно на земле и держит.

     Постепенно горе отступило, я вернулась к работе.  Года шли, жизнь текла своим чередом, я ожила, на сколько смогла, и полностью отдалась Призванию.  На погост ходила теперь только дважды в год - на день рождения доченьки и в день её смерти.  Для моей энергетики чаще там бывать вредно, я ведь лечу, мне смерть - не помощница. 

     Был разгар рабочего дня, как вдруг мне нестерпимо захотелось пойти к Луше на могилу.  Желание было столь сильным, что я и не пыталась сопротивляться.  Отпросилась у начальства и пешком пошла на погост.  Дорога шла сначала по окраине города, потом через поле по тропке, дальше немного лесной дорогой, потом мимо озерца и вот уже на пригорке виднеются купола церкви.  Стемнело, сердце мне студила вернувшаяся тоска, я шла знакомым путём, а слёзы застили мне глаза.  Посидев немного на могилке, я собрала себя в комочек и тронулась в обратный путь.  Внезапный визит к доченьке растопил мне нутро, раскаленной лавой потекло моё горе. 

     Вот и тропка - ведёт меня по полю.  Внезапно у меня перехватило дыхание, перед "ясным взором" встала страшная картина: лицо, с огромным пятном во всю щёку, нависает надо мной, а рядом связанная девчушка с кляпом во рту.  Опалённая этим ужасом и одновременно яростью я бросилась вперед!  Окаянный убивец был где-то рядом, может я ещё смогу спасти детей.  Я не чуяла под собой ног, я чувствовала, что приближаюсь и начала кричать - громко и страшно.  Я изливала свою боль в окружающее пространство, надеясь, что она остановит это чудовище в людском обличье.

     И я победила в этот раз - убивец бросил девчушек и сбежал.  Я нашла их на краю поля: смертельно испуганных, но живых и здоровых.  Развязав веревки, я схватила в охапку этих чужих глупышек и разрыдалась.  Так мы и ревели втроём от потрясение, пока были слёзы.  Потом мы пошли в милицию и я рассказала, кто украл детей.  Ведь я узнала его по бесовской метке на щеке!  Оказалось, что насильника и убийцу моей дочери - моего мучителя, неделю как выпустили из тюрьмы.  И вот он снова вышел "на охоту"!  Зверь внутри него никогда не остановится.

      Подписав все необходимые бумажки,успокоив перепуганных родителей, которые с рыданием падали передо мной на колени и благодарили от всей души за спасение малышек, я вернулась домой.  В моей же душе клокотала ненависть.  Вся моя налаженная жизнь рухнула!  Сегодня я спасла две жизни от чудовища, но это ничего не изменит.  Мне не спасти всех, не остановить убийцу.  Сколько ему дадут за попытку насилия, если он вообще уже не сбежал из города?  Сколько жизней он заберёт, скольких матерей и отцов от потери любимого чада выжжет изнутри горе?  Сколько лет проведет он на свободе, сея вокруг смерть?

     Пришло утро, а с ним пришло и решение.  Всё внутри меня выгорело в эту ночь, я уже совершила предательство.  Осталось только его оформить.  Я вышла на балкон, последний раз посмотрела с радостью на восходящее светило.  Больше в моей долгой жизни радости не будет - никогда.  На "чужих" ногах вернулась в комнату, взяла на кухне острый нож и резанула ладонь.  Кровь закапала на ковёр, а с ней и моя клятва верности новому хозяину.  Я попросила только об одном, чтобы мне показали смерть моего губителя.

      Я больше не ходила на работу и нашла себе новую квартиру - однокомнатную в обычной хрущевке на краю города.  Там меня никто не знал.  Мне оставалось только одно дело из "старой жизни" - сходить последний раз к дочери на погост.  Больше я не смогу бывать у нее, я не могу осквернять её покой своим предательским присутствием.  Я снова шла к ней прощаться. 

     Перед самым полем дорога делала крутой поворот, в этом месте я всегда внимательно смотрела по сторонам, а вдруг какой шальной водитель выскочит из-за угла.  Машинально я подняла взгляд и сейчас - на другой стороне улицы стоял ОН.  Глаза наши встретились, он недобро прищурился и пошёл ко мне, может быть он узнал меня - я не успела этого узнать.  Моё мщение настигло его посреди дороги.  Машина даже не тормозила - тело подбросило в воздух и оно, пролетев несколько метров, с жутким всхлипом, как огромный гнилой томат, рухнуло обратно на дорогу.

     Крик опалил мою гортань, я упала на тротуар  и на время покинула этот, ненавистный теперь для меня, мир.



      "Вот такая грустная история,"- закончила Тата и мы с Левием "вернулись обратно" в кресла.  Оказалось, что я давно уже реву, да и Левий как-то подозрительно прячет морду.

     - Жуть то какая, Тата!  А я еще по поводу своего неприятного Призвания расстраивалась!  Больше не буду ныть, клянусь!
     - Зарекалась Баба-Яга зубом не цыкать, а Кащей иглу снова в яйцо прятать.
     - Зарекался вурдалак пьяных кусать,- ответила я.
     - Зарекался Домовой дверью хлопать.
     - Зарекался принц туфли на лестницах поднимать, зарекалась Кикимора галлюциногенные грибы жрать,- парировала я.
    - Зарекался кот-баюн гусли у Скоморохов тырить,- невозмутимо подвёл черту Левий.
    
       Мы засмеялись.  Я утёрла слезы, а Левий начал тихонько поглощать незаслуженно забытые сливки.  Жизнь продолжалась, а как же ещё?  И в этот самый момент, когда рассеялась немного наша грусть, меня окутало темнотой.  Я даже не успела испугаться, как передо мной появилась девочка.  Откуда-то пришло знание, что это дочь Ледеи - Луша. 

     - Ольха, спасибо тебе, что пожалела мою маму.  Прошу тебя ещё об одном - напиши о ней рассказ.  Ведь она была хорошей ведуньей и хорошей мамой, просто не смогла пережить своё горе.
 
     После этих слов девочка пропала, а я очнулась.  Сестра выглядела озадаченной.  Оказалось, что я застыла на месте с остекленевшим взглядом в никуда и не подавала признаков жизни.  Вот значит, как это выглядит со стороны!  Одно радует - очнулась я буквально через несколько секунд, они с Левием ничего не успели предпринять по отношению к моей бедной тушке.  Мало ли, вдруг меня нельзя в такие моменты трогать, я же не знаю.  Надо в следующий раз спросить у бабы Мары, если она на связь выйдет.

      А рассказ я обязательно напишу, сегодня же.

      
    


Рецензии
Трагическая история... сапожник без сапог...
Оля, понравилось.
А где рассказ? Можно ссылку?

Лариса Малмыгина   25.10.2016 20:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса. А это и есть рассказ. Как-бы Ольха написала после этого всё, как было и выложила.

Ольга Колузганова   25.10.2016 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.