Пока я дышу. Глава 1

         
                Глава 1               
                Ричардсон,1 сентября, 7:15
Я раздраженно задернула шторы в своей комнате. Первые сентябрьские лучи солнца так и норовили пролезть в мою мирную, никем не тронутую обитель. Наступили первые школьные дни осени. Наверное, это был единственный год, когда я поскорее торопилась попасть в школу. Старшие классы, как никак. Хотя, причина кроется не только в этом. Мэтт. Когда я произношу его имя вслух, по моему телу пробегают тысячи мурашек, а в голове начинает сеяться туман и полное безразличие к обыденным вещам. А к чему меня может еще то тянуть? Мои родители на грани развода. Если честно, то я задыхаюсь в собственном доме. Самые близкие для меня люди расходятся. В какой-то мере я их осуждаю, хотя никто не застрахован от разочарования в человеке.
Что может быть ужаснее разочарования в человеке? Когда ты всецело ему доверяешь, планируешь общий бюджет, совместный уик-энд, а он рушит этот многолетний труд за считанные месяцы. Просто говорит :» Прости, наше время прошло и я готов для нового этапа в своей жизни». Это предательство. Настоящее, неподдельное предательство.
А самое отвратительное то, что до оглашения судом акта о разводе мой «любимый» папочка живет со мной, мамой и моим братом Адамом. В роли отца у меня к нему претензий нет. Он отзывчивый, понимающий и местами щедрый. Когда мне было пять лет, отец купил два билета на вечернее шоу «Dance every day». На самом деле, там не было ничего сверхъестественного, но тогда я была в восторге от гибких танцовщиц и сильных парней. Мир танца полностью поглотил меня. На следующий день, папа отвел меня в нашу городскую студию танца. Наверное, это останется одним из самых светлых воспоминаний.
Но в тот день все было довольно спокойно. Выйдя в коридор, я не услышала криков и оскорблений, которые обычно так и струилась из кухни. Папа сидел за столом, пролистывая свежий выпуск газеты и кушая гречневую кашу. Мама стояла у плиты и делала нам с Адамом сэндвичи в школу. Я снова окунулась в ту семейную атмосферу, которая прежде была частым гостем в нашем доме. Господи, как же это больно, видеть, как семья распадается буквально у тебя на глазах. Почему мир настолько несправедлив?
Я подошла к маме и поцеловала ее в щеку.
-« Доброе утро, мама!» сказала я.
-« Доброе, солнышко. Не переживаешь перед началом учебного года?»
-« Нет.» -обрезала я.
Может это и неправильно, но я никогда не посвящала маму в свои секреты и проблемы. Всегда считала это слишком личным и ненужным ей. Мы никогда не были близки. И не будем.
« Дочь, может ты обратишь хоть каплю своего внимания на твоего старика отца?»- неожиданно сказал отец. Зря он это сказал. Мать завелась снова.
-« Думаю, ей не следует этого делать. Мало ли, вдруг зараз от твоих шлюх передается через вербальный контакт.»
-«Довольно, Энджи. Можешь обзывать меня как тебе вздумается, но не впутывай в это Ким!» - сказал отец, постепенно переходя с шепота на крик.
-» Не смей называть меня Энджи. Для тебя я Энджелла Стюарт. Запомни это раз и навсегда, мерзкий ублюдок»- срывая голос, кричала мама.
Мое терпение ускользало сквозь пальцы. Я ждала последней, крайней точки кипения. И она наступила.
-« Зачем я вообще родила детей, которые, в конечном итоге, станут для тебя обузой?»
Всё. Не могу больше слушать эту ругань. Я вскакиваю со стула, хватаю сумку и выбегаю из дома. На пороге послышался голос матери.
-« Ким, стой! Не смей уходить, паршивка»
-« Не кричи на мою дочь»- доносится с кухни громкий голос отца.
Я бегу, сглатывая соленые слёзы. Так больно мне еще никогда не было. Сегодня родители перешли какую-то грань между допустимыми нормами. Они вышли на новый уровень морального гнобления друг друга. Но теперь, мы с Адамом их разменная монета. Я не верю, что эти люди когда-то любили друг друга до безумия. Не верю, что папа продал свою первую машину, чтобы выложить дорогу из роз от маминого дома до центральной улицы Ричардсона. Не может быть такого, что люди из бешенной любви переходят в лютую ненависть. Какой-то бред! А слезы до сих пор текут по мои бледным щекам, что является доказательством реальности происходящего. Дрожащими руками я набираю номер, как тогда я думала, самого родного человека в моей жизни - Мэтта. Идут длинные гудки, которые тянутся целую вечность. Наконец на другом конце провода сонный, немного грубоватый голос Мэтта подошел к телефону.
-«Доброе утро, малышка! Я тебе снился сегодня, правда?»- довольно нагло спросил он.
-«Доброе, Мэтти. Слушай, можешь забрать меня? Я поссорилась с родаками и теперь стою на улице, возле кафе « Айова». – торопливо говорю ему я. Мой дрожащий голос периодически срывается, но я из последних сил пытаюсь ему продиктовать координаты.
-»Слушай, Ким. Ты издеваешься? Семь утра. Дай поспать победителю чемпионата по футболу. Через два часа все равно встретимся. Все. До встречи» - сказал Мэтт и положил трубку.
Мне стало жутко неприятно. Хотя, я тоже хороша. Он же правда устает на своих чемпионатах. Нужно было думать. Я прощаю Мэтту абсолютно всё. Его невнимательность ко мне, отсутствие всяческой романтики и разговоров. Я так хочу поговорить с ним о книгах, фильмах, но не могу. Я себя ободряю тем, что из такой толпы его школьных фанаток он выбрал именно меня. Значит, я его чем-то зацепила.
Мэтт- капитан нашей городской сборной по футболу. Он высокий, накачанный и уверенный в себе кареглазый шатен. В его глазах можно было разглядеть наслаждение своим телом. Он эгоист. Знает себе цену. Я не думала, что влюблюсь до одного случая.
Футбольная команда наняла нас в качестве поддержки на соревнованиях с Хайсвудом. Я знала, что там будет Мэтт, но особо ничего не испытывала от этого факта. В то время, как вся моя команда просто таяла от него и одевала и без того юбки покороче. В день игры, я почему-то жутко нервничала. Постоянно прогоняла выученный назубок танец. Решив отвлечься, я пошла в буфет. Вообще, я достаточно пухленькая, хотя не считаю, что это табу для танца . Но все равно я пытаюсь держать себя в форме. Зайдя в буфет, я купила вишневый компот и ватрушку с творогом.  Взяв поднос я пошла к свободному столику. Проходя один из занятых столов, увидела счастливые пары и невольно завидовала им. У меня никогда еще не было серьезных отношений. Хотя, я очень хотела. Погруженная в свои мечты, я не заметила ступеньку и оступилась, уронив поднос на какого-то достаточно симпатичного парня. Он оказался не особо рад этому. Честно, за все свои прожитие года, я не слышала столько брани, сколько за тот день. Парень замахнулся на меня, но тут чья-то массивная рука схватила моего недоброжелателя и ударила в живот. Это оказался Мэтт. Тогда еще, он не был эгоистом. Или скрывал это за личиной самого популярного парня в школе. Он защитил меня. Так мы и познакомились год назад. Далее наша дружба переросла в отношения.
Лихорадочно оглядываясь по сторонам, я решила пойти к Бекки. Она жила в нескольких минутах ходьбы от моего дома. В детстве мы часто бегали друг к другу поиграть в куклы или посмотреть «Спайдер Мэна» на её цветном телевизоре.
Бекки- моя лучшая подруга еще с садика. В младшей группе я случайно уронила пюре на новое шелковое платье дочери мэра города Лизи. Она угрожала мне всяческими расправами, пока к ней не подошла Бекки, смелая, не идущая на уступки пятилетняя девочка. Бек пообещала подложить ей на кровать лишайник, если та не отстанет от меня. К моему удивлению, Лизи больше не подходила ко мне. Взамен я нашла лучшую подругу. Так сложилось, что она всегда меня спасает и защищает.
Ребекка- высокая шатенка, с длинными ногами, узкой талией, аккуратно уложенными локонами на ее идеально- шелковистых волосах. Именно она заставила меня пойти вместе с ней в школьную команду поддержки. Странно, что капитаном выбрали меня. Ведь я, Кимберли Стюарт, совершенная противоположность ей. А стала капитаном только лишь из-за того, что Бекки часто спорила с тренерами. Видимо эта привычка с детства так у нее и не прошла.
Дойдя до перекрестка, я свернула вправо в сторону обеспеченных пентхаусов и вилл. В одном из них и обитала моя Бекки. Даже в материальном плане мы кардинально разные. Нет, я не жалуюсь на доход моей псевдо семьи, но этих денег мне вряд ли хватило бы на платье из новой коллекции или оригинальные Конверсы, которых у Бекки было четыре пары.
Дверь мне открыла домработница семьи Гилвардов. Старенькая провинциалка Ада работала у них уже пятый год. До этого у них была студентка второкурсница Изабель с которой папа Бекки удачно переспал. То что меня удивляет в этой семье, так это отсутствие семейности и ревности. Они придерживаются чисто деловых отношений. Раз в месяц общий поход в ресторан или совместный пикник. Суть в том, что матери Бекки абсолютно без разницы с кем её дорогой и любимый муженек. Они люди известные в нашем городе. Не раз признанные самой красивой парой года и портить свой статус разводом они просто не хотят. Это самое страшное – жить с человеком под одной крышей, при этом ничего не испытывая к нему.
В прихожей стояла моя Бек. На первое сентября она была собрана совсем не по- школьному. Она надела свой лучший лифчик с кружевом, белую блузку с довольно глубоким декольте и короткую, облегающею юбку, которая чертовски ей шла.
«-Привет, крошка Ким» - радостно сказала она.
«- Привет, мисс Короткая Юбка 2010»- ответила я.
«-Думаешь, она чересчур короткая? Как по мне, так в самый раз. Мы уже старшеклассницы и можно не скрывать все свои прелести и выпуклые места. В конце концов, мистер Флинт будет смотреть на меня, не могу же я одеться как в пятом классе»
«- А по моему, тебе банты и юбка ниже колена очень тебе шли»
«- Точно так же, как корове седло. Ладно, Ким, что там у тебя с предками? Снова маман наезжает на отца?»
«-В точку, Бек. Они похожи на кошку и собаку. Вечно спорят из-за таких мелочей. Мать отца во всю морально насилует. Он же, в свою очередь, перестал приходить домой. Из-за этого мать на него еще больше орет»
«-Да уж, подруга. А как Адам реагирует?»
«- Можно подумать он появляется дома. Вечно где-то пропадает со своей сборной по плаванию. Вчера нашла у него в сумке сигареты. Это меня настолько взбесило, но родителям я не сказала. Сегодня попытаюсь ему объяснить, какой вред он себе причиняет» 
После этой фразы Ребекку пробил нервный смешок. Она оторвалась от зеркала и с полу накрашенными губами начала дрыгаться в сумасшедших конвульсиях.
«- Ты серьезно? Мисс Сестра, которая старше его на год? Ты думала, если ты будешь курить, то он не захочет начать?» - успокоившись сказала Бекки.
«-Черт побери, Бек. Я уже как месяц не брала косяк в рот. И он тоже не будет. У нас же нормальные отношения. Значит, он меня послушает»
«-Надейся. Ладно, Ким. Пора в школу. Твой Мэтти отвезет нас?»
«- Нет. Он спит. Не хочу его тревожить»
«-Ким, вот почему ты так ласкова с ним? Он твой парень. А значит, он обязан быть с тобой, любить тебя, помогать тебе, ну, и подвозить нас в школу. Почему ты ему позволяешь вертеть собой, как ему вздумается?»
«-Бек, успокойся. Это единичный случай. Разве твой папа не подвезет нас? Или мама?»
«-Это я тебе и хотела рассказать на мягеньком сидении твоего парня. Родителям подвернулась неплохая работенка в Далласе на целый месяц. И, конечно же, они без раздумий согласились. Я то обрадовалась и уже была в предвкушении ежедневных тусовок, пока меня не познакомили с одним тупоголовым дылдой, которого мама именует  моим персональным «охранником». В общем, жуть. Но я надеюсь с ним хоть как-то договориться. Может грудь придется показать. Сомневаюсь, что до меня ему кто-то предоставлял такой шанс»- сказала Бек и противно захихикала.
«Может он не такой ужасный? Ты его видела уже?»-мирным голосом спросила я.
«Сейчас как раз и увижу. Подвезет нас. Я не собираюсь первого сентября пилить до школы на автобусе. В конце концов, мы уже в старшей школе и что о нас подумают те сексапильные парни, когда увидят нас выходящих из вонючего старого автобуса?! Так, Ада»-окликнула она ту милую провинциалку-«Позвони-ка моему «охраннику» и скажи что его первый рабочий день сегодня начнется на три часа раньше»- приказала Бек.
«Хорошо, мисс Гилвард»-покорно ответила Ада.
«А как его хоть зовут?» решила спросить я.
«А хрен его знает»-невозмутимо ответила Бек.
Какая же она беззаботная и властная. Всегда ненавидела это в ней, но в то же время меня это страшно манило. И мы вышли из её шикарного дома навстречу новому учебному году.               

 


Рецензии