Пишите...

"Я не писала о любви...
О том, как завывает ветер,
Кружа снега вокруг земли,
И что туман бывает светел,

Я не писала о деньгах,
О власти подлых и имущих,
О светлячковых огоньках,
Мелькающих в навозных кучах,

Я не писала о друзьях,
О том, как сладок сок берёзы,
И о нескошенных полях...
И о вреде метаморфозы.

Я не нашла достойных слов
О том, кто стал моей судьбою...
Не напечатала стихов,
И не клялась пред аналоем...

Я не смогла сказать о том,
Что мне и так без слов понятно,
Что я горжусь своим отцом;
И что детей иметь – приятно...

Я не восславила в веках
Мою прекраснейшую маму...
И не могу сыграть никак
Про-фортепьяновую гамму.

Я не окончила рассказ
О звёздных каруселях лета...
И что душа – не напоказ...
И что нет смысла ждать ответа...

Я не писала про страну
Где посчастливилось родиться;
Про новизну и старину;
И что не стоит разводиться;

Я не нашла удачных фраз
Воспеть круженье листопада,
И как безвыходен отказ...
И что грустить без слёз – не надо...

Я женский не дала совет,
Что стоит за любовь бороться!
И что на всё есть свой ответ,
Как дно у каждого колодца...

Я не смогла нарисовать
Восход души, пленённый страстью,
И также не смогла солгать,
Что рада я чужому счастью...

Я недописанных стихов
Люблю прозрачное круженье,
И, как поэты всех веков,
Не завершу стихотворенье...

30 января 2004"

"Я не писала о любви..."
Ирина Фетисова-Мюллерсон.

Ириша! Всё впереди... Ещё напишешь! Хуже, что я уже всё написала... А на душе пусто. С крещением.

Пусть крепится твой дух в этот важный час.
Ведь опять Господь не покинул нас.
Он простил грехи покаянные
В эти дни Земли окаянные.

С любовью и теплом. Надежда.

Надежда Никищенкова   18.01.2015 23:38


Рецензии
"Всё ещё впереди, всё ещё впереди..." - как пелось в одной песне советских времён...

Анатолий Бешенцев   26.01.2015 14:03     Заявить о нарушении
Я абсолютно уверена, что "Всё ещё впереди..."

Надежда Хисметова   26.01.2015 14:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.