Оковалки халвы

шандарахнуть тебя круглым кругом!
чтоб забыл, где у тапок углы,
где растут семимильные туго
на кустах оковалки халвы!
 
 


 
 
 
 
 
 
 
    *** . 
   
 
 
 
В Мае 2017 были опубликованы мои рассказы в Дружбе Народов.
 
Очень рад. Хороший журнал.
 
 
 
 



Андрей Резцов (где Андрей, там и Ринат Барабуллин)


Другие мои произведения, опубликованные в "толстых" журналах см. здесь
 
http://magazines.russ.ru/authors/R/Reztsov1
 
и даже здесь

http://magazines.russ.ru/authors/B/Barabullin
 
 


Рецензии
Что это за ссылки/линки, которые я иногда помещаю здесь? Многие знают, что в Советском Союзе издавалось много литературных журналов. Иногда их называют Толстые Журналы. Подписаться на них было трудно из-за ограниченного тиража. Но многие читатели к этому стремились. Почему? Часто хорошие интересные новые произведения появлялись сначала в журнале. Люди передавали друг другу эти ценные экземпляры с интересными произведениями. В хороших библиотеках была особая запись на такие номера журналов, эти Толстые журнал выдавали буквально на несколько дней. И упаси Боже опоздать. Никогда больше ничего хорошего не прочтёшь. Во время Перестройки многие запрещённые раньше тексты (зарубленные цензурой и отправленные "на полку") напечатали в этих Толстых журналах. Тираж вырос до миллионов экземпляров, допечатывали ещё и ещё, если был читательский интерес.

Сейчас эти Толстые журналы влекут жалкое существование, ситуация изменилась, причин много. Некоторые Толстяки даже закрылись. Журнал Октябрь не дожил до 95 летия.
Тиражи мизерные. 500 - 2000. Наряду с продажей бумажных экземпляров стали продавать и электронные, что чуть дешевле, нет почтовых расходов. Несмотря на огромные финансовые трудности ногие журналы находят возможность открывать свои номера для БЕСПЛАТНОГО чтения в Интернете.
Что плохого в том, что я даю ссылки/линки на БЕСПЛАТНЫЕ сайты этих журналов и часто призываю их купить, подписаться на них или... просто прочесть, если денег на покупку нет?

Я сам отказываюсь от гонораров, что выплачивают авторам журналы. Хоть этим хочу им помочь. У меня нет никаких финансовых интересов в пропагандировании этих ссылок/линков. Многие мои публикации в Толстых литературных журналах сначала появились в Проза.ру.
Но это два разных мира, две вселенные, живущие по своим внутренним законам, рассчитанные на своих читателей, авторов, тексты и т.п.

Допустим, у Вас есть сын. Он пошёл к другу и оставил Вам записку на холодильнике про это (или текст-месседж послал). Вот эти мои ссылки/линки и есть записки в адрес сообщества Проза.ру от детишек-текстов, которые пошли в гости к журналам. Типа, я не пропал, я просто нахожусь в другом месте.

.
.
шандарахнуть тебя круглым кругом!
***
Карта города Новый Репей обновляется за счёт карт города Старый Репей. У тех (у вторых) - улица Строителей. Вдруг - Б-А-А-ААААХ! Улица Строителей появилась и на карте города Новый Репей. Едешь по этой карте и вдруг ... ты посреди болота, твоя машина тонет. А Строителями и не пахнет.
***
.
.
.

.

.

.

.
.
.
***. ***. ***
.

.
.
.

Открыты для чтения мои рассказы "Пармезан с гречкой" на сайте Нового Мира.
.
.
.
http://www.nm1925.ru/Archive/Journal6_2017_12/Content/Publication6_6782/Default.aspx

.
.
.
Спасибо, журнал! Спасибо, читатели!

.
.

Весь этот декабрьский номер "Нового мира" можно купить "в бумажном виде" в редакции (Малый Путинковский переулок, 1/2, метро «Пушкинская», «Чеховская», «Тверская») в понедельник, вторник, среду, четверг с 11 до 17-45. Справки по тел. 495 694-08-29
.
.
.
Весь "НОВЫЙ МИР", 2017, № 12 - купить электронную версию в форматах PDF, EPUB, RTF, FB2:

.
.
http://www.nm1925.ru/Archive/Journal6_2017_12/Content.aspx
.
.
.
.
Другие мои произведения, опубликованные в "толстых" журналах см. Здесь
.
.
http://magazines.russ.ru/authors/R/Reztsov1
.
.
и даже здесь
.
.
.
http://magazines.russ.ru/authors/B/Barabullin
.
.
.

Ринат Барабуллин   17.03.2020 15:16     Заявить о нарушении
Я прошёл в пальто и валенках
Между лесом и рекой
Я большой, а также маленький
СреднестатистическОЙ
***
Закоптилась пуля... пролетая...
Ты её платочком оботри
Ты ж такая Рыбка Золотая
У тебя смешиночки внутри

Ринат Барабуллин   17.03.2020 15:41   Заявить о нарушении
Мне лениться и скромничать нравится.
Не хочу быть famoso-столпом.
Тётя-мотя, простая красавица,
На душе у меня милый дом.

Милый дом - всё моё государство.
Я себя посадила на трон.
И никто это чудное царство
Никогда не опишет пером.

Ирина Шатуновская   17.03.2020 17:23   Заявить о нарушении