ЕЩЁ ТЁМная ночь, а в ДонЕцке БЪЮТ ПУШКи всю МОЧЬ!

 На дворЕ ЕЩЁ ТЁМная ночь,
ЕЩЁ СПИТ моя МАШенька - дочь,
А <радЕтели> БЪЮТ во всю МОЧЬ,
ГРОХот пУшек РВЁТ СОНную НОЧЬ

ЧЕМ ОНИ МОГут СЧАСТЬю помОчь:
Разбить ГОРод, убИть мою дочь?
Так зачем же тревОжить ВСЮ НОЧЬ -
МАлых дЕток и ЛЮД ВЕСЬ ГНАТЬ ПРОЧЬ!?

ЕЩЁ ТЁМная ЗИМняя ночь,
А в ДонЕцке УЖ пУшки БЪЮТ ДОЧЬ,
И не только ж мою БЪЮТ ведь ДОЧЬ:
ВСЕМ в окрУге СОН ГОНят наПРОЧЬ!

БЫЛ ДонЕцк НАШ - как СИМВол ВСЕХ РОЗ:
МиллиОн, коль не больше ТЕХ РОЗ,
А теперь СТАЛ ОН - СИМВол войнЫ -
САМой ГЛУПой ДонЕцкой войнЫ!

НЕ видАл МИР глупЕе войнЫ -
SEReм МЫ ведь в СВОИ же штанЫ:
РУСы ж РУСов - КАК бИли - ТАК БЪЮТ
И покОя НИ ГДЕ - НЕ даЮт!

ЕСТЬ ли ДОБРый Народ на ЗемлЕ,
ЧТОБ помОчь МОГ ВСЕМ ЛЮДям и МНЕ:
ПрекратИть ЭТОТ БОЙ в ЗИМНей МГЛЕ
И спокОйным ВСЕМ СДЕЛать ночлЕг!?

Эй - отклИкнися - ДОБРый Народ:
Ведь ВойнА перешлА УЖ порОг,
ГДЕ поГИБНуть ВЕСЬ МОЖет Народ,
А не толькл НАШ ГЛУПый Народ!

Да НЕ ТОТ пошёл НЫНе Народ,
Чтоб кому-то серьЁзно помОчь,
Да не ТО - ЧТОБ совЕт ДОБРый ДАТЬ -
НЕ хотЯт - даж призЫв мой читАть! -

Уж пойдУ я - под ГРОХот сей СПАТЬ:
Я ж привЫк УЖЕ в ТРИДЦать седьмОм -
СПАТЬ срлкОйно - и НОЧЬю, и ДНЁМ -
При пожАрах - поЯрче, чем ДНЁМ -
В МОЁМ ГОРоде СЕРГо - роднОм!

Я ж привЫк в СОРок ПЕРВом ТОМ СПАТЬ,
Когда НЕМец пытАлсЯ НАС СМЯТЬ,
Я ж привЫк в СОРок ТРЕТЬем ТОМ СПАТЬ,
КогдА МЫ поШЛИ НЕМЦа УЖ ГНАТЬ -
БИТЬ из ПУШек, из МОЩных гармАт!
И НЕ ПРОСТО ТАК ФРИЦев ТЕХ БИТЬ,
А нещАдно СВОИХЪ же бомБИТЬ -
ЧТОБы ФРИЦ ТОТ - бежАл во ВСЮ ПРЫТЬ!

БЕЙ СВОИХЪ - ЧТОБ чужИе смеЯлись
БЕЙ СВОИХЪ - ЧТОБ СВОИ же - СВОИх же боЯлись,
ЧТОБ СВОИ - СВОЮ ж КРОВЬ проливАли,
ЧТОБ врагИ - как всегда - насмехАлись!

А ЧТО ж ЕЩЁ врагАм ТЕМ делать -
Когда нэдИля - нерабОчий ТЫЖНя ДЕНЬ (по-ГЛУПо-РУСскому - "недЕли"!),
Да и ТАКИе <ПРАЗДнички> уж на дворЕ -
То подмывАнье, то обрЕз!

Вот и смеются ВСЕ врагИ:
"- О, БОЖе - помогИ!
   О, БОЖе - поддержИ, -
   Не то я упадУ от РЖАНЬя РЖИ!
   Да и ТЫ, Бог, - со МНОЙ поРЖИ!"
           Владимир Крыленко  18 января 2015:
           18 января 1654-го - на РАДе (и вОвсе - НЕ парАде!) -
           в городке Переяслав: Украину - в состав России привелИ -
           за сохрАнность ГНУСНой шкУры ЗинОвия БогдАна ХМЕЛьныка - продалИ!
           С ЧЕМ я ВСЕХ ВАС: з 361-РИЧным ебилЕем - ЩИРо витАю,
           ЩИРо ****ойровлЯю, Здоровья, Щастя, любОви,
           РАДощей, щей, борщей, та всього бажАнного - бажАю - НЭ зъобижАю!


Рецензии
сильно!
переживаем
мы с вами

перечитайте - кое где есть опечатки

МИРА ВАШЕМУ ДОМУ

С уважением Олег

Олег Устинов   18.01.2015 09:32     Заявить о нарушении
Благодарю, милый Олег -
за внимание, за понимание и за ВСЁ!
А нынче у нас бъют - сильно - и день, и ночь - по всему Лрнецку гремит - не смолкая!
А перечитать я НЕ могу - НЕ ВИЖу!
И мой набор - наОщупь - во ТЬМЕ!
За опечатки - прощу прощения!
А кое где есть опечатки МОИ - умышленные -
чтобы подчеркнуть абсурдность многих нерациональных
действуюших противоречивых правил грамматики!
С уважением к ВАМ - милый Олег!

Владимир Крыленко   18.01.2015 13:25   Заявить о нарушении