Птаха

мне было 4 года , и я точно помню себя и свои ощущения , у меня был рахит и мы жили с отцом  в ссылке,
отца посадили на поселение за воровство, он сбил совхозного быка , как мне рассказывала бабушка..
на самом деле , как оказалось через много лет , отец был вором и аферистом
Вообщем отца у меня не было...
Мама ушла от него скоро , и познакомившись с отчимом ,мы благополучно перебрались в Крым
тут и прошло мое трудное детство
с 6 лет я пошла на резьбу по дереву , смотрела за младшим братом , топила печь, готовила еду , убирала в доме , сажала огород ....
помню с начало все было не плохо, родители трудились и нам детям было в радость помогать им...
потом все изменилось...
отчим начал пить ...
и мое детство превратилось в ад
уже с 4-5 лет я рисовала людей в тонких и прозрачных облачках, придумывая этой одежде названия....я всем говорила , что это одежда будущего...
я видела что то вроде облака возле каждого человека...аура так это называют люди....но ни кто мне не верил , и мать уставшая от тяжелой жизни говорила...не ври!!!
в 10 лет отчим начал нас лупить...и я пошла на карате..
уже через месяц я смогла дать отпор пьяному монстру , который бил нас , и мучал...а через 2 я отлупила и его друзей алкашей , которые повадились приходить к нам и учили уму разуму нас и маму..
я попала в детскую комнату милиции на учет...
но все равно продолжала заниматься спортом , я бегала по утрам и ходила пешком за 6 км в спортзал...

в детстве я очень много болела ангиной и лежа дома в постели у меня была огромная возможность перечитать всю школьную библиотеку.....это было самое увлекательное путешествие в моей жизни....
я начала писать стихи и рассказы уже в 6  лет...фантазии у меня было хоть отбавляй
я резала по дереву , выжигала , даже лепила из глины....вообщем творила....если бы тогда в детстве ...не было под рукой творчества ...я не уверена что не сошла бы с ума ....

в школе я училась на отлично...все давалось мне легко...я сдавала экзамены всегда самая первая в классе....
но с самого детства жизнь меня тренировала на прочность....
и я не падала духом, а своим маленьким детским пониманием всегда находила решение проблем.
меня начали обижать мальчишки и отчим , я пошла на карате.. и дала им отпор...
мне казалось , что я одна ...я начала писать стихи...
мне нечего было есть я сажала семена огурцов и очень хотела , чтобы они поскорее выросли .
если бы рядом тогда был человек , который хотел мне помочь... я наверное стала бы великим художником или поэтом.но я стала просто человеком со своими тараканами и своими привычками , которые я постоянно искореняю...
я была гадким утенком и никто не рассказывал мне , что такое макияж , и как завязывать бантики
в 14 лет я пошла работать летом и уже к осени смогла сама купить себе джинсы и куртку....я разносила почту все лето...желание мое было огромным..я хотела жить

история моей жизни еще не закончена , было много взлетов и падений...я всегда поднималась с колен и снова начинала с нуля
потому что не могла иначе
весь этот разговор не обо мне...
сейчас когда мне много лет...я могу точно сказать
я открыла школу мастеров для того, чтобы дети , могли прийти ко мне и научится быть человеком...быть творцом...
чтобы они такие как я , творческие и ранимые могли увидеть , что они не одни в этом мире...
я только начинаю...процесс в школе только запущен , ей всего лишь 2 месяца, но я верю, что благотворительные занятия помогут детям..уйти от стресса избавится от комплексов, помогут стать сильнее и мастерство , которое мы посеем в детях даст свои  плоды...
единственное , что я знаю...наши дети должны жить лучше нас...и мы должны им в этом помочь...это наша задача..потому мы и  Родители....
дарите радость детям не только конфетами но и возможностью научится творить...
с любовью Анна Ангел
руководитель
школы мастеров Птаха Браха
Симферополь
это еще не конец....


Рецензии