Когда я люблю

Я люблю, я люблю, я люблю! Глупо совершенно, улыбаясь внутри себя и снаружи во все тридцать два. Из меня прёт это, вылезает во все щёлочки. Не удержать, не схватить эту радость жизни. Не хватит ничего. Ни пальцев, ни рук, чтобы заткнуть эту, прущую из меня любовь. Я дико влюбчива. На сколько я себя помню, я постоянно была влюблена. В школе, так каждые месяца три в нового. Чтобы проснуться утром, запрыгать вокруг себя на одной ножке и заорать( мысленно, конечно, чтобы не перепугать вусмерть окружающих) - я счастлива!, вот и нужно это парение, летание в небесах.

Жизнь тогда превращается в вечный караван историй в моих мозгах. Женщина, по мнению некоторых мужчин, и это правильно, существо вечно думающее. Два полушария женского мозга постоянно заняты важными, неимоверно важными мыслями. С точки зрения мужчин, дико пустяковыми, ничтожными и даже какими-то детскими. Из одной половинки мозга в другую перелетает- как он на меня посмотрел! Десять раз. Нет, может даже, двадцать. Потом- какой он милый, неимоверно милый! Какой воротничок мило вытертый у его голубой джинсовой рубашки у самого краешка, у шеи. Да-а-а! Счастье вышибает при этом последние мои мозги. То есть, последние остатки мозгов.

А какая бородка смешная, рыженькая такая. Удивительно милая. Тридцать раз. То есть, постоянно занята. Непрерывно. И в этом думаньи, в вареньи этом увязнув как муха, спотыкаешься о бортик калитки деревянной. Чуть не падаешь. Хватаешься рукой за боковую, посеревшую от дождей планку. И смеёшься, заливаешься просто. Ну, ты даёшь! Совсем уже! И потом идёшь к озеру. Озеро Круглое, мимо развалин сталинской дачи. Сына сталинского Василия. И всё продолжает переть из тебя это счастье невыносимое. От этого вот его потертого воротничка, от рыжих волосиков на подбородке.

Сосны там по бокам дорожки совершенно невыносимой, чудовищной красоты. Тоже рыжие, розово-рыжие в лучах восходящего солнца. Я люблю их, сосны эти дурацкие! Все, во всю их высоченную длину. И готова просто мысленно сожрать их целиком. Запихнуть в себя вместе с их тёмно-зелёными колючими хвоистыми кронами. И небо туда же. Голубое- преголубое! Чашкой фарфоровой перевёрнутой над всей этой красотой! Люблю-люблю- люблю! Что мне делать с собой, с этими соснами, озером, миром, наконец!


Рецензии