Привет из армии

      

       На дворе зима
       трещит мороз
       а ты стоиш с
       букетом алых
       алых роз

       День рожденья
       у тебя поздравляют
       твои тебя друзья

       Тебе сегодня 20 лет
       я шлю тебе большой
       привет

       Сейчас я армии служу
       тебя я помню и люблю

       Я желаю тебе счастья
       и любви почаще письма
       мне пиши

       Ты вспоминай мои слова
       когда прощаясь я сказал
       чтоб ты меня ждала

       С днем рождения любимая
       моя в срочной телеграмме
       написал тебе я

       А за окном вьюга а за
       окном метель
       у тебя любимая сегодня
       праздничный день


       ПРИПЕВ я скоро приеду
       любимая домой
       ты только подожди немного
       мы встретимся весной
       в этот праздничный день
       я мысленно поднимаю бокал
       вина за тебя будь очень
       и очень счастлива любимая
       моя


Рецензии