Застрявший между главами своей жизни

От автора: текст неоднократно подвергался уродованию в отличие от чувств по самым разным причинам, о которых ни вижу никакого смысла распространяться. Сами строки увидели свой свет в сентябре 14-го года и просуществовали на просторах сайта значительно дольше, чем испытываемые ниже чувства в реальности.

      Она этого не знает, но она — лучшее, что было и есть в моей жизни. Чертовски предательски я уже говорил эти слова другой. Ошибался. Но ошибалась и она, даря прошлому свое "я люблю тебя". Пусть, может, и не ошибалась. Это вовсе не важно. Важно — то, что здесь и сейчас. Важно — то, что я прошлый, я нынешний и я будущий — разные люди (прим. — сущая глупость юного юнца, мечтающего поскорее стать дядей). Но мы. Мы. Мы — все те же влюбленные, что шарахались ночью по пропитанным жасмином ***овским улочкам. Приятно прозябшие от холодного ветра, гонимого по спящему мирным сном озеру. Прозябшие среди виноградников, самобытных домиков, тянущихся вдоль улиц, которые можно было пересчитать по пальцам. Мы цеплялись за асфальт подошвой, мы пытались говорить на на тот момент запретные темы, приводящие ее в непонятное мне смущение.
      Вздор.
      Уже тогда я знал, к чему в скором времени приведёт нас логическое развитие последовательных событий. На самом деле, ты всегда это знаешь. Знаешь, но поддаешься соблазну не замечать.
      И вот (она очень любит эту частицу) она... Впрочем, это уже личное.
      Мы вместе на горе, на <...>, в машине, в самолете, в <...>, в квартире, а главное — в кровати (прим. — конечно же, не главное, но пойди объясни юнцу, что главное в жизни).
      (прим. — На первые 4 месяца) Засыпать и просыпаться вместе оказалось блаженством, нарушать которое представлялось злостным преступлением, даже если дела с ножом у горла заставляли оторваться друг от друга.
      Еще сложнее — закрыть дверь, оказавшись на лестничной площадке.
 
      Думать... только о ней. Видеть жизнь.... только рядом с ней. Любить... только ее.

      Она этого не знает, но она — лучшее, что было и есть в моей жизни.

Примечание: строки, хоть они и были изменены с течением времени, остались правдой, от которой я не отрекаюсь. Она была и есть лучшим в моей жизни, что было на тот давний и прошедший момент времени. Момент, который уже не вернуть. Момент, срок годности которого уже истёк.


Рецензии