Детство милое

На родной моей сторонке,
есть Манина крутая горка.
Зимой, в раннем детстве,
после занятий в школе,
я спешила к ней,
прямо через поле.
Было в небе солнце,
или не погода,
мчали меня санки,
с той крутой горы.
Много лет уж минуло,
с той давней поры.
сердце замирало,
от быстрого движения.
Сильный свежий ветер,
бил в лицо упруго,
не было мне ближе,
и дороже друга.
В белых, снежных хлопьях,
домой я возвращалась,
зимняя природа,
мне нежно улыбалась.
Душа ликовала,
как я  накаталась!
Где ты детство милое?,
как далеко, далёко,
ты позади осталось.















            
               
            
            
            
            
             
             
             
               
             
               
            
            
            
          
               
            
          
            
             
            
            
            
            
            
               
               


Рецензии
эти моменты счастья запомнились на всю жизнь

Людмила Шевелева 2   01.04.2021 09:08     Заявить о нарушении