Глава 26

Открыв глаза, меня пронзила головная боль. Чуть повернув голову, я увидела что Дэйв ещё крепко спит. Я откинула одеяло с себя, и оказалось что мы спали в одном нижнем белье.
Закрыв глаза, я попыталась хоть что то вспомнить со вчерашнего дня. Но всё оказалось напрасно.

Я встала с кровати, и накинула на себя лёгкий шёлковый халат. Сделав шаг, мои ноги запутались в какой то вещи. Опустив голову, я увидела что это была простыня. Что она тут делает? Я взяла её в руки, и увидела что на ней были впитанные капли крови. Твою мать! Вот оно что. Я переспала с Дэйвом.. как это произошло? Господи, какая же я дура.
Хотя с другой стороны рано или поздно, это должно было случится. Вот и настал этот день. Когда я уже совсем не подросток..
Глубоко вздохнув, я направилась в душ. Закрыв за собой дверь на щеколду, я глянула в зеркало. Боже.. на кого я похожа. Туш размазана по всему лицу, волосы переплетались друг за другом. В тоже время собраны в высокий хвост.
Я залезла под холодные струи воды, и наслаждалась спокойствием. По телу побежали миллиард мурашек. От чего я съёжилась.

Чуть "протрезвев" я вернулась в свою комнату. Дэйв всё ещё спал. Время уже 13:20 и пора было его будить. Забравшись на кровать, я тихонько гладила его по лицу, и шептала "просыпайся". Парень скорчил лицо, но всё же открыл свои веки.
- Доброе утро.
Улыбнувшись сказала я. Дэйв схватился за голову и прищурил щёки.
- Голова трещит.. Что вчера было?
- Ты это меня спрашиваешь?
Я вскочила с кровати и подняла ту самую простынь. Протянув рукой я обратно залезла на прежнее место.
- Смотри. Ты понимаешь что произошло?
Дэйв взял эту тряпку, и повернул её. Его глаза тут же расширились. И видно было что он в шоке.
- Нечего себе....
- Вот, вот. Ну я и не жалею об этом.
- Серьёзно?
- Да.
Я легла по верх парня, и заткнула его своими губами. Поцелуй был жарким, но нас прервал грохот. Мы встали, и открыли дверь. Перед нами стояли Джесика с Калом. Они выглядели как бомжи. Вот честно.. Кайл почесал свой затылок и не аккуратно зевнул.
- Доброе утро.
Произнёс Дэйв ребятам.
- Нечего оно не доброе.
Недовольно произнесла девушка. После, парни пошли в низ готовить завтрак. А мы с Джесикой убирали наши комнаты. Захватив пустые бутылки, блондинка села на кровать и смотрела на меня. Её глаза были испуганными, и в то же время счастливыми. Я не думая задала ей вопрос.
- Что то случилось?
- Грейс, дело в том..
- В чём?
- Как бы тебе это сказать.. мы с Кайлом переспали...
- Да ты что?
От услышанного у меня завяли уши, они что сговорились? Но всё равно это к лучшему. Я должна была потерять свою невинность, и Джесика тоже..
Девушка бросилась ко мне в объятия. А я ответила ей взаимностью. Краем уха я слышала как билось её сердце. От этой новости она была счастлива тем, что Кайл рядом. И я ее очень понимаю..
- Всё хорошо Джес.
- Я знаю. Спасибо что ты есть.
От ее слов мне стало тепло. Я рада тому, что хоть кому то принесла не вред, а счастье. Да и вообще что помогла ей.

Через 20 минут, мы все сидели молча за столом и уплетали еду. Последний кусок омлета видиммо был лишним. От еды меня стало тошнить, от чего я сразу же побежала в уборную. Когда вся моя дурь вышла из меня, и я смогла прочистить себя, я вернулась за стол.
- Ты в порядке?
Спросил Дэйв.
- Да. Всё хорошо.
Мило улыбнулась я в ответ. Через час парни поехали по делам, а мы с Джесикой сидели в за столом с кружкой горячего чая, и рассказывали все свои секреты. Всё свое прошлое и т.д.
Джес - первый человек которому я смогла открыться. Тоисть рассказать всё то что когда то меня мучило. Да и сама девушка тоже нечего не скрыла от меня.

Время уже подходило под девять часов вечера. Парней так и не было. От этого я стала волноваться. Вдруг сильный грохот в дверь....

Резкий удар в дверь пронзил моё сердце. От чего, моё сердце оно заколотило.. Джесика тут же подошла ко мне, а я не зная что делать схватила нож с тумбы. Мои ноги сильно подкашиваются, и мне страшно, но я нахожу в себе силы подойти к двери и посмотреть кто там. Удар. От чего я отскочила от двери. Мне стало ещё страшнее. Я кинула взгляд на Джес и видела что она напугана, и с её лица катилась слеза.
Задвинув штору, я мельком смотрела на того человека который находился на той стороне. Рассмотрев облик, это был он.. Нет. Как он мог меня найти? Этот громила ударил ещё раз по двери, и я боюсь что ещё одного такого сильного удара она не выдержит и просто слетит со своего места. Я не думая схватила Джес за руку и побежала на верх.
- Бежим, быстрей!
Шёпотом произнесла я. Во мне сейчас только страх. Где Дэйв с Кайлом? Что нам делать?
Забежав в нашу комнату, я закрыла дверь. Джес схватила телефон, и начала трезвонить Кайлу.
- Алло..
Произнесла девушка. Я вижу что она в истерике. И очень испуганная. Я вырвала у неё телефон и преподнесла к уху.
- Алло, Кайл дай трубку Дэйву.
- Зачем?
- Вопросы потом! У нас нет времени.
В трубке послышался мой любимый и в то же время хрупкий голос.
- Дэйв он тут. Он нашёл нас. Что мне делать?
- Мы сейчас будем.
Испуганным голосом произнёс парень. Не успев ему произнести слова, как он бросил трубку. Чёрт! Их же поймают.
Я глянула на окно, и у меня возникла идея. Раздвинув шторы,я открыла стёкла.
- Грейс что ты делаешь? Мы разобьёмся!
- Джес, у нас нет другого выбора. Или ты хочешь что бы они забрали тебя? Пожалуйста иди.
- Нет, прости, просто мне страшно.
- Всё будет хорошо.
Мы друг другу улыбнулись, и я залезла на поддокойник. Посмотрев в низ, по моему телу побежали мурашки. Набрав в себя воздуха, я прыгнула в низ. После падения, мои ноги ужасно заболели, но я не подавала виду. Джесика переборола себя, и повторила всё за мной. Когда я помогла ей встать, мы побежали прочь на встречу машины парней.
Мы бежали по длинному узкому тратуару, и не оборачивались назад. Я очень надеюсь что они нас не заметили. Ловя глазами машину ребят, я наконец их встретила. Джесика с улыбкой на лице помахала парням. Они же остановили машину, и мы сели на свои места. За рулём был Кайл и Джес села к нему на переднее сидение. А мы с Дэйвом назад.
- С тобой всё хорошо малыш?
- Да.
Моё тело ужасно тряслось. На нас с девушкой надеты джинсы, да какие то футболки.. Да уж.. я и не думала что всё так повернётся.
- Куда мы теперь?
- Куда нибудь.

Мы ехали по пустой дороге, я уже начала засыпать, но не тут то было. Конечно, приключения продолжаются.. За нами ехала огромная чёрная машина. Ребята сразу же прибавили скорость, от чего мне стало страшно.
- Помедленней.
Мы ехали действительно очень быстро, но у нас нет выбора. Оборачиваясь назад, машина отставала от нас, а Кайл нервно поворачивал руль, и вёл машину.
- Нам нужно что то делать, они нас догонят.
Сказал Дэйв. И я с ним соглашусь..
Господи ну за что нам всё это? Права я была, "Фартуна" покинула наш дом, и появились одни проблемы...
В тот же миг, Дэйв нагнул меня вниз на сидение, и я поняла что наша машина перевернулась на ту сторону. От волнения и страха, я потеряла сознание...


Рецензии