Глава 27

Я открыла глаза, и не понимала что происходит. Тусклая лампа освещала помещение. В голове пробежала мысль "ГДЕ РЕБЯТА"? Вскочив с места, я с лёгкостью выдохнула. Они лежали на полу. Когда я подошла чуть ближе по моим щекам хлынули слёзы. Они лежали совсем беспомощные, такие хрупкие не в чём не виновные. Это из - за меня мы сейчас находимся тут... Интересно это Джордан сказал где мы? Хотя.. этот громила кого хочешь заставит.

Я присела к Дэйву. Его лицо было всё в ссадинах, возле виска шла алая кровь, которая в тот же момент засыхала у него на шеи. Я аккуратно провожу ладонью по его груди, и понимаю как сильно перед ним виновата... Если с ними что то случится я это себе некогда не прощу. Голова Кйла повернулась в мою сторону, но глаза всё ещё были закрыты.
Джес лежала возле угла. Она обошлась без ран. Слава Богу.. Хоть кто то выдержал.. Но она была без сознания.
Через миг, чья то рука схватила мою ногу. Я повернула голову, и это был Кайл. Его глаза были широко раскрыты, и уголки губ, приподняты в верх. Он встал с места и подошёл ко мне. Я сорвавшись с места бросилась к нему в объятия.
- Грейс, Господи с тобой всё хорошо..
- Да, простите меня..
Моё лицо было спрятано у него в груди. Слёзы не переставали течь с моих глаз. Я очень привязалась к ним... И не знаю что будет, если с ними что то случится.
- Ты не виновата..
Я всхлипывала в ответ, и шмыгала носом.

- Что изменяешь?
Послышался до били любимы голос. Я повернула голову, и Дэйв пришёл в себя. Боль в груди тут же овладела мной.
Дэйв попытался встать с места опираясь на стену. И у него это получилось. Кайл пошёл к Джесике, а я стояла на против Дэйва и смотрела на него.
- Малышка моя, я люблю..
Я вцепилась парню в губы, и овладела его объятиями.
Какое счастье - когда он рядом. Это что - то такое, что объяснить не возможно. Когда он рядом, во мне бушует целый вихрь, но в то же время я понимаю что нечего не вечно.
Его глаза, улыбка, смех... я просто без ума от него..
***
Джесика и Кайл сидели рядом с друг другом, и о чем то разговаривали. Через секунду Дверь скрипнула, и в камеру зашёл он.. этот подонок. Его глаза были наполнены злобой. В руке он держал пистолет. Мы вскочили с мест, и прижались к стенке.
Сердце тут же ушло в пятки. Нервно сглотнув, я произнесла дрожащим голосом.
- Ч-что тебе нужно?
- Мне нужна ты.
- Отпусти их..
Я показала жестом на ребят.
- Неет. Я долго вас искал, теперь и они поплатятся.
Мужчина поднимает оружие, и направляет на Дэйва.
- НЕТ! не делай этого. Прошу тебя. Что ты хочешь? Я сделаю всё.
У меня началась истерика. Живот скрутило в один узел, больше я не могла произнести не слова. Я упала на колени, и просто ревела. Я НЕНАВИЖУ СЕБЯ!
Я слышу как громила снимет с предохронителя пистолет. Тут я понимаю что он не шутит. Встав с места, я подбежала к нему, и встала на против пистолета.
- Грейс нет!
Вдалеке я слышу как кричит Дэйв. Но я делаю по своему, и не слушаю его..
- Стреляй..
Тихо произнесла я. Закрыв глаза я приготовилась к выстрелу...


Рецензии