1-582

__

В цвете лет и сил шикует, ликует и цветет. Но вдруг смерть приходит так быстро, словно просто повернули выключатель. Словно кому-то так противно стало смотреть на это цветение, что у него кончилось терпение.

__

Пусть думают, что я недопонял вопроса или что я  косноязычно выразился, или наоборот, что я на что-то намекнул.

__

Когда Дело огромно, то к нему относишься спокойно, потому что не рассчитываешь взять его наскоком. Его не надо искать, оно заполняет все пустоты и  всегда находится с тобой. Не нужно думать и о результате – в сравнении со всем Делом, он заведомо ничтожен. Оно растворилось во мне, а я в нем.

__

Как-то потом посмотришь на то, что в этот период пишешь…. Ты на подъеме или нет?

Перерыв был заметный и нечто, уже казалось прочувствованное в искусстве, похоже, снова исчезло. Но что-то пишется же, и отвращения  нет.


Рецензии