Смычок и скрипка

Поиграй на мне, твоя я скрипка,
Знаешь лучше всех любви мелодию.
Под тебя я сделана, и тело гибко,
Мы сонет исполним, не пародию.
Лишь смычком коснешься струн,
Как все точки – звуки отзовутся,
Свет из глаз – сияние ста Лун,
Стоит тела лишь смычком коснуться.
Ты – маэстро, ты владеешь волшебством,
И умеешь извлекать из тела звуки –
То смешок, как колокольчик, а то стон…
Сладость, страсть, иль сладостные муки.
А смычок по скрипке все быстрей,
Все отзывчивей любая точка,
Извиваюсь я в ответ любви твоей,
УД – смычок – умелец, что за ночка?
Я в себя его со страстью принимаю,
Жаром обхватив сосу, давлю, ласкаю
И смычок безумно свою скрипку любит
Он впивается и трет, сейчас добудет
Звуки те, что приведут его в экстаз…
Я же: - «Милый, милый, вот сейчас…»
Обхватив друг друга крепко, замираем,
В криках, с дрожью в теле, улетаем!!!!!


Рецензии