1-591

__

…На засеянном поле уже ничего не посадишь, если успело взойти, поэтому сеять что-то можно только в душах детей…

Но много и девственных душ, которым, может,  не много и надо – взборонил немного, опрокидывая траву в землю, и всё – сей, сеятель. Боронить, значит -  рвать, обнажая души; в бередящую рану надо сажать…

Но, Господи, все это потом, а сейчас  – помоги. Драгоценному сосуду другой уход нужен, потому что хрупок он. Для ударов ли он - крепостью другим похваляться…

Помоги с армией,  с хлебом насущным и чтобы люди не били. Да будет труд мой и воздаяние Твое…

А  я начну, соберусь с силами и обязательно начну - потерпи еще немного; да, знаю, что немного уже осталось  «времени благоприятного».

И Ты знаешь, Господи, что мне человек нужен - тепло любви и нежность отдать и принять.

И еще:  жить – это как работать с кипятком. За малейшую несобранность  следует удар - и стоит бить, потому что вульгарное и свинское  довольство запретно.

А я свою подлую породу знаю – свинячить способен. За это  - пожалуйста, бей.

Я ученик Твой и посланец и раб, Ты вывел меня из плена и тьмы египетской, поэтому Ты бей, но и  охраняй меня…


Рецензии