21. Вдогонку Константину

Вдогонку Константину
http://www.proza.ru/2015/01/17/1032

До недавна мне приходилось неоднократно и безуспешно задумываться, почему это я с презреньицем поглядываю на прирученных животных, тогда как на диких – смотрю с благоговеньем. Но когда я увидел ролик, в котором выпущенный человеком из клетки молодой лев не бросился в бега, а стал обнимать своего угнетателя, я понял, что жизнь, дозволившая себя поработить, достойна и клетки, и презрения.


Рецензии
По этому поводу хорошо сказали в фильме «Матрица»: многие ради того, чтобы быть рабами, будут даже убивать…
Тот, кто полюбил рабскую долю, не понимает великую цену свободы.
P.S.
Отлично сказано. Браво!

Дарий Философ   05.01.2017 14:05     Заявить о нарушении
Люблю свободолюбивых людей!
Но не мешает ли Вам вера в Бога быть свободнее Вашего Бога?

Хомуций   05.01.2017 20:58   Заявить о нарушении
Нет, не мешает. Недаром же Христос сказал: придите ко мне, и Я сделаю вас свободными.
Быть рабом пороков – это, Хомуций, тоже рабство. К примеру, распутник хвалится своей невоздержанностью, и кичится, дескать, он свободен, делать все, что пожелает. Однако такой человек забывает, что он не в состоянии воздерживаться и быть свободным от непреодолимого желания постоянно желать похоти. Праведник же свободен и от этого рабского желания, которое гнетет грешника, не получающего удовлетворения своим желаниям, а так же свободен от позора, до которого доводит похоть (начиная с мелочей, многие доходят до извращений). Все это применимо и к другим порокам: пьянству, курению, азартным играм, к той же гордыне, под воздействием которой убивают, ненавидят и даже просто выставляют себя на посмешище в иных ситуациях.
Ну а что касается меня, то никто не может быть совершеннее Бога.
P.S.
Я больше «РПЦ МП» не считаю за Православие. Это так, к сведению.

Дарий Философ   05.01.2017 23:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.