1-592

__

Смутная догадка после долгих бесплодных попыток: не в том ли причина  Жениной катастрофы, что в какой-то момент он предал себя…. Вспомни, где-то с 7-го класса в его высказываниях и образе появилось что-то  гадкое, словно он сделал выбор к тому, чтобы быть как все  - и чуть ли не к коммунизму - то же его вступление в комсомол… Он еще только пробовал, чувствовал лишь  появление в себе высокой ноты  и вот - сразу предал ее, не окрепнув, перековался.

__

Мысли родят мысли, как люди – людей и также растет их число, их становится много и они занимают все новые пространства!

__

См. ранее /помоги, Господи/: Я понимаю, что жизнь страшно трудна и меня ждет  борьба, и я понимаю, что лишь Ты можешь помочь. Некоторые же не понимают - или не сразу понимают или не очень понимают - первое и тогда второе им просто не приходит в голову. А кто понимает первое, тот обычно ищет помощи у людей,  идей и на себя надеется. Слабые  инстинктивно ищут убежище,  гордые бросают вызов и их ломают, а некоторые впадают в спячку. По настоящему же, до испуга понявшие ищут Бога.

…Потому из глубины идет эта моя просьба, даже  когда я просто выхожу в мерцающий слезами фонарей вечер и иду на работу.

Хотя, нет – иногда и я забываю; а по утрам и вовсе не прошу. Не дорос. По утрам я вообще вял и только, как сейчас, «сливать» могу.


Рецензии