1-594

__

См. ранее /о трагедии Жени/: эпигоны никогда не летали, вот  им и не опасно падать, а мне, например, это страшно опасно – грозит слом, сумасшествие и отчаяние.

И не надо давать им повода сломать тебя. Христос не открывался, сколько мог, а как открылся,  так Его сразу подстрелили и убили.

…Каким был Христос до того, как вышел на служение, как Он прожил на земле целых 30 лет? Он всегда подчеркивал, что Он – Сын Человеческий и это звучало  без больших букв…. Может, у Него был духовный  рост и Он не сразу  Богом стал - и дьявол даже брался совратить Его, причем, может, и не только в тот раз, в пустыне - тот был только самый последний. Может, в нем жили и сомнения, и что-то нечистое, может, Ему странно было думать, что Он – Бог. Может, люди опытные и матерые советовали Ему стать плотником – и может, Он и был плотником; может, Ему говорили: «не философствуй» и говорили: «не мни о Себе», и говорили: «непрактично так в небеса залетать» и что, мол, Ты совсем улетевший.

Всякое отклонение можно назвать странностью, а от странности до признания сумасшедшим всего один шаг и кто-то любит вызывать санитаров, а кто-то – милицию…

Поэтому, по возможности, не показывай, что пишешь и даже не стремись выказать ум. Ведь среди них я уже много топтался и много говорил им бесспорное…

Не понимают, значит - ухожу; зовут, тем более - есть куда идти. Может, вернусь когда – обновленным – а пока да, уход…

Сейчас нет таких людей, справиться с которыми хватило бы моих сил. Еще надо силу растить и растить. К тому же, написано: «после второго и третьего вразумления отвращайся».


Рецензии