1-600

__

У меня великая сила на одно и великое бессилие в остальной жизни…. Чувствую, что уничтожить меня ничего не стоит.

И что, собственно, я понял, и многое ли из понятого реально  помогает жить и светит? Может быть всё, что угодно - может, ты сказал верно, а может, и нет, и может, ты сказал бессмыслицу, и может, ты вообще ничего не сказал; надо учесть самые разные  факторы и почти бесконечные комбинации факторов. Я лишь в начале и, по сути, открыто лишь несколько источников и родничков, из которых и бьет вся эта вода-писанина - отнюдь еще не «реки воды живой». Нахожусь в начале понимания и в начале выражения понимания, и в начале воплощения понимания – пока меня просто смывает любая жизненная ситуация, так тащит, что я не в силах увидеть свое и принципиально настоять на своем. Когда-нибудь это еще крепко подведет меня…

Мучительна музыка моей души и совсем не светла,  и где вы, аккорды вдохновения, вы же посещали меня и я воспарял. Я похож на несчастного человека, который тенью скользит в темноте и тихо  скулит и плачет от неотступной боли.

__

Иногда в голову приходит мысль-чудовище и, главное, в ней чудится некий старый знакомый, только он теперь изъясняется крайне невнятно и  я его боюсь…


Рецензии