Стафф онли

(написано,благодаря коллеги,которого не помню как звать,но чувак,который с ним работает вызывает нелучшие ассоциации
и неясному парню,который 3 года назад часто пил там,где я работал,за это время ононизм видимо развил в нем манию величия)

Ох уж эти круглосуточные заведения,чего их стены не видели и не слышали.....но самое 'злачное' время это утро воскресения,
ну или чтобы уж совсем развеять сомнения,кому посвящается эта глава,то утро после ночной субботней смены!!!
Всё начинается около 6-7 утра,когда бОльшая часть заведений закрыты,бары и залы прибраны,а деньги поделены!
Все или не все решают кто куда идёт,обычно выбор невелик 2-3 заведения у нас лично в городе работают 24 часа.
Опишу средний вариант,скорее всего это бар,где играет фоном ритмичная,но ненавязчивая музыка,где те,кто недоперепил,не снял 'тёлку'
и те кто ввиду разных состояний и причин не торопится домой собираются в жжжжуткую массу,разбодяженую СТАФФОМ....
Самое смешное,что тут можно наблюдать за всеми,оставаясь почти незамеченым,либо же *** положить на окружающих и быть замеченым всеми!!!
Вся эта масса находится в брожении между кучками,где либо плотно засели и пьют чаще,чем меняется тема разговора
где двух выпивших дам разводят на "Поехали ко мне,давай выпьем только"при чем то,чем парень хочет угостить девушку своеобразный ценник,
в который он её оценивает,хотя по себе знаю обычно переплачивают!
И представителей одной профессии или заведения,которые устав от работы,решили поговорить о работЕ!!!
Вообще усталостть порождает злость и негатив!САМОЕ ВРЕМЯ РАЗДАВАТЬ ЯРЛЫКИ!!!!
ведь не что так не обьединяет двух,как обосрать третьего!!!!!
ВООООООРР,НАКРОМАН,ШЛЮХА,АЛКАШ,ЖОПОТРАХ,ЛЕЗБУХА,ЖОПОЛИЗ вот он хитпарад самых популярных клише для тех,кто тебе чем-то не угодил,не такой как ты
ну или просто потому что ты вхлам,да и обосрать то кого то надо!!!!!!!!При чем все всё про всех в курсе,при чем это большой секрет,который
все вроде и знают,но говорят только самым лучшим друзьям!!!
Следующая забава "ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ВОТ ТАК"-ну сплотившись алкоголем и проникнувшись взаимоуважением люди могут как рвануть к бабушке,которая
ваще вас всех знает и любит,до создания бизнесплана для совместного заведения,где того то того то не будет,а будет так то так то рас****ато,благодаря
тому что мы такие клёвые опытные и вообще "Такто ты дело говоришь"!
Но не всегда разговор может пойти в хорошем ключе,точнее редко когда!!!!!!!!начинает всплывать внутреннее говнишко!
Обидки,недомолвки и тупо недопонимание внутри коллектива перерастает в
сбор союзников и поиск виноватого,потому что каждый с пеной у рта готов доказывать всем,кроме оппонента,что тот говно,потому что у того то своя правда

"че за глаза то говорить,я вообще много нового про себя узнал(-ла),конечно я не думал что он(она)такой сукой окажется"

Вообще у каждого своя правда,и чем больше людей её с тобой разделят,тем она правдее будет!!!!(теперь то не смешно на самих себя)
,а кому то похуй,кто-то думает что ему сьесть,и подрочить или нет пере сном!
В таких разговорах не найти правды,зато можно обзавестись союзниками и 'ценной' информацией,а главное успешно про***ть утро воскресения!
Может это звездная болезнь,но сколько раз меня так обсуждали,осуждали,обвиняли прям ООО МУДАК
и вот сегодня в 9 утра воскресения,будучи уже дома я сижу каппец как горд собой и думаю.
СКОЛЬких же людей я обьединил,сблизил,а может и подружил!!!!!!!Ребята,спасибо вам за то,что,когда представляюсь говорю,что
Фамилия моя слишком известная,чтобы я её называл!
Потому что я для вас Ааааа этот то,а вы для меня А мы знакомы да?
Хоть кому то я нужен,хоть для чего то пригодился,а чувствовать,что ты кому то нужен это для меня бесценно!
Эгоизмом просто пышит глава,но дайте ребенку подрызгаться в лучах говнославы)))
Вот так я из чьей то утренней блевотины сотворил позитивный нектар!А это я вам скажу далеко не каждый бармен сможет!
БУФЕТЧИК ХУЛЕ))))))))


Рецензии
Пишешь хорошо, интересно, но слишком много слов, за которые нельзя зацепиться. Поэтому, в ходе чтения теряется основная мысль.

Дарья Боговина   21.01.2015 22:35     Заявить о нарушении