Самый главный человек для тебя

12 часов ночи. Всего пять часов до утра. И так каждый день, который уходит в бесконечность и сокращает нашу жизнь на Земле. Кажется, ничего важного не происходит. Разве не все равно как пройдет этот день? Сколько их, этих дней,  мы уже заплатили всем тем, кто рядом? Потратили на построение взаимоотношений. На то, чтобы на работе профессионально использовать свои способности. Чтобы навести дома порядок. Чтобы нас признавали друзья. Чтобы нас любил противоположный пол.

И немножко дней для себя. Как «для себя»? Это невозможно. Мы не умеем для себя, потому что не знаем, что нам нужно.

Поиски в Интернете и в ответ множество завлекалочок: мы поможем Вам стать счастливыми, богатыми, выйти замуж, добиться успеха. И всего за это просим заплатить совсем немного, ведь стоит оно дороже. Сначала мы дарим бесплатно. А потом делайте выбор.

Может согласиться? Но сердце не хочет.

Что для тебя самое важное? Какой человек очень важен?

Хочешь великое откровение? Тот человек, которому ты должен помочь в первую очередь – ты сам. Выслушай себя, спроси у своей души, что болит? Спроси у своего сердца – нужен ли тебе кто-то еще сейчас? Хочешь дарить доброту и улыбки другим? – Дари. Хочешь, чтобы вокруг тебя было больше света и теплоты? – Излучай.
Самый главный человек для тебя – ты сам.

Я смотрела на секундную стрелку часов, пытаясь отследить ее передвижение. Всего одну минуту. Я так хочу тишины. Заземлиться. Услышать себя. Пойти с собой в кино. Посмотреть интересный фильм. Пойти и купить себе цветы и подарок – именно тот, который нужен мне.

На этой Земле нас всегда двое – я и он. Мы не разделимы, но иногда, я должна что-то сделать для своей половинки. Потому что чувствую ее. И мне комфортно с ней. И я хочу радоваться вместе с ней. И я хочу любить себя.

Это не помешает любить других, быть рядом с другими, дарить им богатство своей души и радость своего сердца. Но я всегда знаю, что самый близкий и любимый человек для меня всегда рядом. Он был всегда со мной – в момент рождения и уйдет в момент смерти.

С ним мы слушаем тишину и долго нежимся в кровати. Он никогда не осуждает меня, даже если я делаю что-то неправильно. Он любит меня безусловной любовью. Я не всегда знала, что он рядом. Иногда приходили «другие» и мешали нам чувствовать друг друга. Он, моя половинка, и дает мне возможность настроиться на музыку гармонии, как камертон.

Утро было волшебным. Мы никуда не спешили. Только что вернулись из  путешествия, с одного из миров. Мы были вместе, нераздельно. Хотелось продлить это чувство подольше. Вдвоем мы улыбались миру. Вдвоем мы хотели что-то хорошее сделать для других.

Ты – это подарок Неба, который всегда рядом. Я слушаю тебя. Что мы сделаем для себя сегодня?


Рецензии