Пуп 30. 11. 2014г. из Моего дневника

Я много лет ждала. Я все надеялась на доброту людскую. Я все хотела что бы человек одумался и пошел по правельному пути. Я пыталась все сделать что бы меня услышали. Я просила отсрочки для исправления человека.
Получилось наоборот, человечество увязало во зле все глубже. Освободив его от сатаны (Мой дневник под словом РЕЛИГИЯ),оно повело себя индивидуальнее, наглее, и каждый захотел стать пупом земли. Идя по головам других, и за счет чужого труда. Без контроля из вне, мы шли в никуда, а остановиться, задуматься, никто не хотел. Жизнь за счет чужого труда, всех устраивала. Наводнения,вулканы, землетрясения, никого не остановило, и никто не хотел задуматься.
 Может есть другой путь!!!

       ПУП
   Ты пуп земли,
   Я тоже пуп.
   И этим очень я горжусь.
   Зачем хвалить кого то,
   За хвост тянуть Енота.
   Мне одному хвала и честь,
   Я не хочу в другие лесть.
   Хваля других,
   Сам потеряешь честь.
   Хвалился так Енот,
   А он всего лишь обормот.
   Не мог он правило прочесть,
   Других хвали, и тебе честь.
   И есть кому охота,
   За хвост тянуть Енота.


Рецензии