Слушая звуки 4 глава

4 глава.
Мы оказались в центре большой,очень большой комнате.Справа,у овальной стены,огороженой колоннами и собранными фурнитурой,голубыми шелковыми шторами, стоял...Трон?Серьезно?
Он был обшит голубым бархатом,а на спинке был вышит серебряными нитками герб.
На потолке висела огромная хрустальная люстра.Стены были голубого цвета с витиеватыми узорами,а внизу,на узорах,были белые барельефы.Пол был украшен белой мозаикой.
-Нравится?-спросил мужской голос за моей спиной.
Я оборачиваюсь и вижу высокого рыжего парня,с карими глазами и с очень наглой ухмылкой.
-Как тебе наше маленькое путешествие?-спрашивает он и опять его лицо озаряет наглая улыбочка.Прям так и руки чешутся испортить его слащавое личико фингалом под глазом.
-Ах,ты,зараза!Мало того,что я оказалась не пойми где,и еще это "не пойми где" находится в параллельном мире,так меня похищает наглый и самоуверенный тип!-закричала я и кинула в него подушку,которая чуть раньше лежала на кресле.
-Эй,полегче,я тебе жизнь спас!-сказал он и подойдя ко мне,сжал мои плечи и слегка потряс.
-Слышь,инфузория в туфельках,не трогай меня!-закричала я и треснула ему по животу.
Он открыл рот,чтобы что-то сказать,но ему помешали вошедшие в зал люди.
Женщина с копной рыжих волос и с серыми глазами,в белом и воздушном платье,стояла и разглядывала меня,а потом посмотрела на коротко подстриженного,голубоглазого мужчину с бородой,и глаза ее были полны надежды.
Он утвердительно кивнул и тоже посмотрел на меня.
-Что Вы меня рассматриваете?Что,со мной что-то не так?!-спросила я и скрестила руки на груди.
Мужчина улыбнулся.
Неожиданно в зал зашла моя...Тетя Аделина.Не,ну,полный балаган!Она тут что делает?
-Аврора,я тебе сейчас все объясню,-быстро сказала она,когда увидела мой открытый рот в изумлении.
Она быстро пересекла комнату и я смогла ее рассмотреть.Она была в черных штанах и в белой шелковой рубашке,а на ее ногах были кремовые туфли на высоком каблуке.Рыжие волосы ,которые всегда распущены,были собраны в пучок.
-Рорка,ты самое главное-не нервничай.В общем,это твои родители и король и королева Орингофа-Дина и Эльер.
Шок.Абзац.Занавес.
-Дорогая,это для твоей же безопасности.Понимаешь,ты стала главным условием в пакте о ненападении на наше королевство,-сказала Дина и положила руку на мое плечо.
-Главным условием?
-Ты должна выйти замуж за принца оборотней...-сказал Эльер.
-Ах-ах-ах,чем дальше,тем страшнее!Лешие,оборотни!А вы кто такие?Маги,эльфы,колдуны?
-Да,-сказала тетя Аделина и улыбнулась,-Мы ведьмы и колдуны,но светлые.Ты тоже.
-А скажите мне,почему вы не объявлялись на протяжении восемнадцати лет?!Я думала,что у меня нету родителей!Что они погибли при автокатастрофе!Вы даже не знаете как я росла!-кричала я и слезы катились по щекам.
Я вылетела из зала и побежала на улицу.Я остановилась на крыльце и вздохнула свежий воздух,пахнущий дождем.
Тут кто-то положил руку на мое плечо.
-Мы тебя любим,для нас эти восемнадцать лет были самыми мучительными...
-Почему вы не приходили ко мне?-спросила я и хлюпнула носом.
-За нами следили люди короля оборотней...Мы пытались оградить тебя от этого замужества,но это неизбежно...-сказала она и обняла меня.
И я поняла,что приключения только начинаются.


Рецензии