Сказка 112 для любимой. Верное средство

(по мотивам арабской сказки)

Толстел один иранский шах
Всё больше с каждым днём.
Покуда за здоровье страх
Не поселился в нём.
И что ни делали врачи
Арабской всей земли,
Но от недуга излечить
Владыку не могли.

Сказал один лишь врач в стране:
- Тлетворна хворь твоя.
На то три дня дай сроку мне,
Чтоб выбрал средство я.
Потом сказал, спустя три дня:
- В темницу заключи меня,
Но жить тебе, ей-ей,
Осталось сорок дней!

Шах посадил врача в тюрьму,
Чтоб как-то отомстить ему.
О близкой смерти он
Был в думы погружён.
И, в грустных мыслях, никого
Шах видеть не хотел.
И мучила тоска его.
И он худел, худел...

Когда ж минУло сорок дней,
Спросил врача: - Скажи,
Срок жизни кончился моей,
Так почему я жив?
- О шах! На хитрость я пошёл,
Чтоб похудеть ты смог!
Лекарства лучше не нашёл,
Но важен ведь итог!...

...Спи, зайка! Глазки закрывай.
Снимай усталость, стресс.
И обо мне не забывай
В цветной стране чудес!


Рецензии
Не буду Вам кричать я "Браво!",
Хоть получилось не коряво.
Старайтесь сочинять без ляпов.
Понравилось, снимаю шляпу!
Успехов Вам!!!

Василий Капров   18.01.2015 19:51     Заявить о нарушении
Уважаю, кто бросает общий взгляд на страничку!

Спасибо!

Владимир Мазурин   18.01.2015 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.