Жизнь-удивительная штука

Глава 1:Неожиданный разговор

Что же начну я эту историю с самого начала.Вы даже представить не можете на сколько дорога жизнь,и каждая минута,каждая секунда может стать для вас последней.За время своего пребывания на Земле, должны попытаться сделать что запланировали,не откладывайте на завтра то,что можно сделать сегодня,цитата довольно-таки известная.Жизнь проходит очень быстро и незаметно.Будет жаль,что ошибки не исправлены,что многого не сделано,пока у тебя есть время  добивайся своих целей и не останавливайся чтобы ни было.Так говорила одна мудрая женщина о которой связана эта книга. Она говорила перед своей кончиной "Действуй пока не поздно"! В этой истории есть мрачный конец,но очень светлое начало. Эту женщину звали Фрося,так называли её знакомые люди.
Я шла с друзьями после школы и в этот день  повстречала  женщину ,которая остановилась рядом с нами и сказала:
-"Девочки,простите я нечаянно услышала,что  чья-то мама лежит в больнице. С переживанием говорила Фрося.
-"Да"-ответила Мария.-"Это моя".
"Ты понимаешь,ты чувствуешь,что всё сделаешь только ради того,чтобы она была здорова и жила! Я думаю ты хороший человек,ведь тот,кто не пережил всё сам никогда не узнает,как это и какова всё-таки жизнь.Меня Фрося зовут"
"Меня Маша,  очень приятно".
-"Маша,ты не могла бы проводить меня до дома? Я тебе кое-что расскажу"-девочка засмущалась,её учили не ходить никуда с незнакомыми людьми,но она в тоже время понимала,что это какой-то особенный человек,который прислал господь на землю ради помощи.
-"Вы знаете,я была бы рада поговорить,но  не могу,потому что совсем вас не знаю".
-"А давай так: Сначала я тебе кое-что расскажу,а потом ты уж сама поймёшь можно ли мне довериться. Жила-была девочка,ей очень одиноко,потому что не было друзей,все считали её глупенькой,наивной дурочкой верующую во все чудеса!В её время жизни все считали чудо и любовь чушью, в которую входили нелепые мечты и сказки,так вот, и каждый день она сидела у окна,думала о своей жизни,ждала того самого чуда,которое поможет от одиночества.У неё был лишь отец,да и то не родной,она не могла обратиться за помощью,боялась его,потому что в смерти дорогого ей человека,  был виноват он.Когда  мама этой девочки сильно болела,он уехал в очередную командировку,а как приехал,узнав что её нет в живых,почти не обратил внимания,не любил он её совсем,а дочь ненавидел,вот она и боялась папы,верила в ту "чушь",что когда-то её чудо придёт к ней!Я расскажу фрагмент из её жизни."
-Папа приехал из командировки,мне трудно его так называть,но всё же я знаю,что он меня любит,папа хоть и не родной  и не чужой тоже,я зла на него,он не обратил ни малейшего внимания на маму,жаль что я не могла выразить все мысли и чувства т.к. живу на его деньги,он оплачивает мне учёбу,ох,как поскорее хочется закончить колледж и работать, чтоб больше не слушать его упрёки.Я как всегда сидела дома и писала стихи.
-"Опять ерундой занимаешься,лучше бы сделала уборку по дому,а то каждый день сидишь пишешь эти глупые стихи. Я завтра приду поздно".говорил он, как всегда с отвращением к героине истории.
-"А где ты будешь так долго?"-с удивлением спросила папу.
-" Не твоё дело!"
И так каждый день,он всё наезжал ,явно хочет от меня побыстрее избавиться".
Папа сказал что поздно придёт,я решила за ним проследить. Он вышел с работы,сел в машину и куда-то направился,я  следовала за ним на такси,оказалось папа подъехал к дому, который явно был мне очень знаком. Зашёл в подъезд на 3 этаж 11 квартира,завтра я поеду туда все разузнать,он что-то явно от меня скрывал!
Мне удалось вырваться из дома погулять,на самом деле я собралась к тому дому и что я там узнала, удивительная новость.Постучалась в дверь,от туда износился приятный голос пожилой бабушки -"Кто там?"
-"Извините к вам вчера приезжал мужчина,это мой папа,я хочу узнать к кому он ездил,что скрывает от меня."
"Внученька"-говорила она очень радостным и хриплым   голосом
Конец 1 главы


Рецензии