Кровавые бабочки

[исправленная версия]
Я расскажу вам одну историю, которую я предпочитаю называть просто «Кровавые бабочки». Сейчас поймёте, почему.

Начнём с того, что с пяти лет я живу в Оссининге, штат Нью-Йорк, США. Городок едва знаком людям других стран - наверное, из-за трудного опознания на карте и весьма трудной доступности. Мало кто знает, что город очень известен своей тюрьмой строгого режима Синг-Синг.
Никто из моих родственников никогда не был судим, никогда не нарушал закон и вообще вёл чистую и добропорядочную жизнь. Так что возможно вы начнёте задаваться вопросом, отчего вдруг я живу там? Ответ кроется глубоко в моей биографии, но лезть туда я вам категорически не советую. Убьёт.
Где-то с 2011 года, по городу распустился слух о каком-то маньяке - Эллине Оутфорде. Он убивает своих жертв газонокосилкой, если они заходят на его участок. Но на самом деле, этот человек и пальцем вас не тронет, если вы за пределами его дома на Вулден Роад. Но, местные жители в любом случае боятся его, поэтому каждый вооружился кто чем: Дядя Сэм вилками с острыми зубцами, Мама Анна топором, а мой брат Энджел пилой.
Я же решила воспользоваться лопатой.
Самое опасное место в нашем районе - это пожалуй и есть участок маньяка. Только вот одна глупая туристочка об этом не знала.
Келли Виктм, также известная как Аннабель Келли Виктерма, недавно приехала в наш город, чтобы пополнить свою коллекцию бабочек за счёт одной из самых редких - Оливией Перепончатой. Если честно, то я сама никогда о подобных бабочках не слышала, не то чтобы о том, что они обитают у нас. Но видимо Келли трансатлантический перелёт не по чём, поэтому она и прилетела к нам с огромным фотоаппаратом на шее и двумя забитыми чемоданами. Она, вопреки всем предостережениям местных жителей решила поселиться неподалёку от Вулден Роад - ей очень понравился пейзаж из окна. На стены она наклеила плакаты с бабочками, купила милое платье с бабочками, повесила сушёных бабочек на шторы… Интересно, если бы она знала, что вся эта красота окажется залита её же кровью, она бы сюда приехала?

Я недавно устроилась работать на полставки (подросткам то по-другому и нельзя) в магазин для коллекционеров. Продаю всякий антиквариат. Естественно, я знала, что эта Келли сюда заглянет. Поэтому с кривой ухмылкой стояла за прилавком и ждала её появления. И вот, двери распахиваются, звенит дверной колокольчик, и в помещение влетает окрылённая Келли. Она мило улыбается, на её шее висит фотоаппарат со времён Кандинского, На руках белоснежные перчатки из кружева, на ногах аккуратные лодочки в сушёными бабочками, а на ней самой разноцветное платье с узором, разумеется, из бабочек.
-Чем могу вам помочь? - осторожно спрашиваю я.
-Ах, я так устала. Весь день ношусь по городу, - она начинает протирать раскрасневшиеся щёки платком, - Вот, решила заглянуть в ваш магазинчик.
-Как это мило с вашей стороны. Не хотите ли вы посмотреть нашу коллекцию из сушёных бабочек? - натянуто говорю я.
-Ой, конечно! - Келли семенит к стенду. Я продолжаю яростно ухмыляться. Не знаю, почему мне так хочется огреть её лопатой?
-Прошу прощения, а у вас есть Оливия Перепончатая?
-Ммм…никогда о таких не слышала. Вряд ли она у нас водится.
-Да вы что? Я только за ней и приехала! Ну, хорошо, я возьму Скандинавскую Острозубку и Белянку. Упакуйте их пожалуйста в контейнер.
-Конечно.
Я упаковала бабочек и передала их девушке. Она грациозно бросила мне на стол две помятые стодолларовые купюры и удалилась. Я ухмыльнулась и спрятала деньги в кассу. Моя смена подошла к концу.

***
Келли пришла в комнату и увидела, что окно сильно распахнуто. Она подошла к нему и закрыла. Девушка так и осталась стоять у окна. Возникло нехорошее предчувствие - что-то должно было произойти. Она знала. Резко развернувшись, она оказалась лицом к лицу с девушкой в окровавленном платье. Присмотревшись, Келли ужаснулась - это была она сама. Сама Келли!!
Девушка держала в руках лопату, смотрела на Келли безумно улыбаясь и прерывисто дыша. В глазах Келли застыл испуг, а горло перекрыл жуткий крик. Она почувствовала нестерпимую боль в сердце. Её мозг словно сжался под этим взглядом, так безумно улыбалась та девушка с лопатой.
-Теперь твоя очередь - засмеялась она, изо рта потекла кровь, глаза стали чёрными, запёкшаяся на руках кровь начала трескаться.
-Ч-ч-что? - испуганно прошептала Келли и схватилась руками за голову.
-Ты всю жизнь убивала бабочек. Искусно, чтобы не повредить крылышки. Помнишь, как ты протиснула иголку сквозь тоненькое тельце бедняги, которая умерла за считанные секунды?! Наверняка нет. Но это ты должна помнить. Как в тринадцать убила бабочку лопатой.
-Нет!!!! Кто ты, чёрт возьми?!
Девушка улыбнулась. Она сжала лопату в руках и поправила прядь волос окровавленными руками. Потом, решив, что медлить не стоит, размахнулась лопатой и врезала ей по шее Келли.
Келли лежала на полу с широко раскрытыми остекленевшими глазами. Она смотрела в потолок невидящим взглядом. Её платье покрылось тёмной кровью, брызжущей из разбитой шеи. Лицо было сильно расцарапано, скулы вылезли наружу. Губы были разрезаны, голова повёрнута под неестественным углом.
- Теперь ты за всё ответишь, Келли.
***
Я стянула перчатки с рук. Они были перепачканы кровью, которая застывала и свёртывалась прямо на глазах. С лопаты ещё стекала кровь, рукоятка сильно поцарапалась. Я достала салфетку и стёрла с лица кровавые пятна. Дело сделано. Вот так, сестричка. Нечего сюда соваться.
А ведь она меня даже не узнала. Подумала, что её сестра Анна уже давно мертва. Как бы не так. Теперь я за всё отомстила. За недопонимание. За месть. За злость. За колкость. За всё.

За всё.


Рецензии