Мертвая девочка

  Меня зовут Джо Уизли.Я живу в Нью-йорке со своей собакой Джулией.Мне девятнадцать лет. Я сирота...Мать умерла при родах, а отец...Эх...Все говорят, что его убила "мертвая" девочка, но в этих призраков я не верю, ведь это какой-то бред.Одним днём он пошёл на работу и теперь он безвести.Я так жду пока он приедет, но...Эх...Ладно.Я шатенка, люблю носить узкие джинсы, кеды и толстовку любого цвета, мне сейчас не до парней, я учусь в колледже.
  Я живу в приличном своём доме, конечно на вид может он не богатый, но так тоже хороший.Моя собака ко мне привыкла, да и я тоже.Но только одно странно...Ночью Джулия скулит, хотя есть она не хочет...И вроде с ней всё хорошо, но всё таки проверить её надо.Я пошла к ветеринару.Там такая огромная очередь...Но я всётаки смогла подождать , где то полчаса.
  -Да-да,и что же с вашей собакой?Кстати, меня зовут Питер Матгроу.-спросил меня ветеринар и представился.
 -А меня зовут Джо, мою собаку Джулия.Я бы хотела узнать, что с моей собакой?Она мешает мне спать по ночам при этом скулит...-ответила т представилась нервно я.
-Успокойтесь...Хмм...Что же...Может она хочет кушать или в туалет?Куда она смотрит , когда скулит?-спрашивал меня Питер.
-Я водила её в туалет и давала ей кушать, она не хочет.Смотрит она в одну точку и почему то имено на стену.-говорила ему всё я.
-Это странно...Подобного у нас не было...Хм...Может поможет успокоительное?-Питер начал залезать в аптечку и доставать таблетки-Вот оно.-он предподнёс успокоительное мне.
-СПАСИБО!-воскликнула я.
Ну вот мы и дома. Но...*Что за бред!Почему мой книжный шкаф открыт и оттуда упали книги, почему  посуда разбита?!Что это?!!!*-думала про себя я...
-Ну здравствуй!- кто-то прошептал мне.
-Кто ты?!!!Что тебе надо?!- воскликнула я.
- Меня зовут мёртвой девочкой, хотя , на самом деле я не девочка , а девушка.- вдруг она появилась.
-Друзья говорят, что ты убила моего отца!!!За что?!!!- запаниковала я.
-так оно и есть , мы с ним были парой , я его знала с детства , но потом я ему изменила...Я была беременна и когда он узнал ,что это не его ребёнок...Он убил меня!- без эмоций ответила она.
- Мой отец?!Ревность кого хочешь погубит , а тебя я вижу погубила месть!-чуть не закричала на неё я.
-Я люблю мстить...Твой отец был хорошим человеком, но не всегда- улыбнулась она.
-Хватит!Хорошо что я не твоя дочь!- взяв нож сказала я.
Я подошла поближе с дрожащей рукой в котором находился нож.И хотела молча и немного плача ударить ножом по животу...Но она исчезла.Конечно, не логично ударить призрака ножом , она все равно мертва(продолжение следует)


Рецензии