Последняя весна

Последняя весна


1

В землю брошены слова,
Пусть земля их допоёт.
А дурная голова
Мне покоя не даёт.

У весны один закон –
Старую траву сожгут.
Мои нервы узелком
Перетянуты как жгут.

Облака по синеве
Еле-еле проползут.
Эти мысли в голове
Сумасшедшими зовут.

Дождик рано поутру
Нашу землю промочил.
Я умру, если совру,
А быть честным нету сил.

Ты, мой голос, песню пой,
Но не громко.
Попрощаюсь я с тобой,
Незнакомка.

Я на время – на не то
Не в обиде.
И поплачу, но никто
Не увидит.


2

Ветру лес подарит шум,
Ночью горы будут спать.
Я сегодня напишу,
Чтобы завтра не читать.

Я сегодня вам спою,
Чтоб назавтра позабыть.
Я сегодня полюблю,
Чтобы завтра не любить.

Обжигающая страсть
Дунет жаром на плечо.
Да мне бы только не упасть
От того, что горячо.

Прагматичные дела
Нашу землю не спасут.
Через чёрных три ствола
Меня в жертву принесут.

Ты, мой голос, песню пой,
Но не громко.
Попрощаюсь я с тобой,
Незнакомка.

Я на время – на не то
Не в обиде.
И поплачу, но никто
Не увидит.


3

Без души – оно верней,
Безопасно чтоб грешить,
Чтоб не мучиться пред ней.
Только как же без души?

Не уйти мне далеко,
Каждый третий – это враг.
Без любви – всегда легко,
Только без любви – никак.

Солнца луч в моё окно
Слишком ярко по мозгам.
Для себя решил давно,
Что не сдамся я врагам.

И не нужно лишних слов,
Ни к чему теперь слова.
Дали залп со всех стволов –
Разлетелась голова…

Ты, мой голос, песню пой,
Но не громко.
Попрощаюсь я с тобой,
Незнакомка.

Я на время – на не то
Не в обиде.
И поплачу, но никто
Не увидит.


29 мая 2005, последнее воскресенье весны


Рецензии