Держите друг друга крепче

  Я потерялась. Поможете найти путь обратно или найти дом?
  Вокруг меня произошла жизнь. Почему люди, любившие друг друга самой, казалось бы, чистой любовью обзывают эти отношения "ошибкой" или после каждой глупой ссоры начинают вспоминать свои обещания, утверждая, что они были ложны. Почему люди так боятся слов "навсегда" и "никогда"? Почему нельзя говорить их, питая к человеку самые нежные и трепетные чувства? Зачем причинять или мучить друг друга, заранее зная чем закончится игра, и как разойдутся ваши пути?
   Я потерялась. Мне хочется домой. Вы не видели здесь моей улицы?
   Вот проносится передо мной жизнь. Она несет в себе столько красок! Возьмите же с собой на этот поезд эмоций человека, способного укутать ваше сердце в самый теплый плед и хранить вам верность при любых обстоятельствах. Возьмите и отбросьте всякие сомнения и трудности, мешающие вашим отношениям. Не усложняйте и прощайте. Да и вспоминайте чаще, сколько всего хорошего вы подарили друг другу.
   Я потерялась. Кажется, я вижу свой дом. Не поможешь мне перейти дорогу?
   Бывает, становится страшно от одной только мысли потерять. Это как идти с кем-то в один темп, но отставать или падать. Не дай Бог вам такое испытать. В такие минуты хочется быть любимым как никогда. Хочется уткнуться носом в чью-то шею или слышать, как бьется сердце другого. Хочется, чёрт возьми, наконец-то расплакаться от счастья, что тебе обещают будущее вместе, а после ссор ищут миллион путей не расставаться. Хочется элементарной фразы:"У нас все получится."
   Я потерялась. Пытаюсь улицу перейти, но меня сбила машина. Может это к лучшему?
   В реальности люди гораздо пугливее, чем то, как об этом пишут. Они дают обещания лишь на ветер, а любят на словах. Они быстро отвыкают и могут легко отпускать. Мало таких, кто действительно имеет дух при самых тяжелых ссорах не терять силу и признавать, что именно этого идиота ни за что никуда не отпустит. Мало, а то и вообще единицы. Так что чаще замечайте то, что имеете. Быть может, однажды настанет момент, когда человек, столько раз возвращавшийся к вам на коленях с мольбами не уходить, прощающий вам ваши ошибки и принимающий вас таким, какой есть, уйдет. Скажем, его собьет. Кто-то или что-то. По пути к вам.


Рецензии