Глава 4. Космоделия
Дверь лифта открывается и я, перекидываю свою тяжёлую сумку за плечо и иду к зеркальному лифту. Нажимаю на кнопку и, прежде чем дверь закрывается, в лифт успевает забежать Джеймс. О нет, только не он...
-Ты же в гражданский?
-Да, - отвечаю я, стараясь быть спокойной.
-Отлично - произносит он, с лёгкостью выдохнув.
Я стараюсь не подавать вида, что волнуюсь и чувствую, как мои щёки начинают краснеть. О нет! Только не это! Не сдерживаюсь, смотрю на своё отражение и встречаюсь взглядом с Джеймсом. Его голубые глаза становятся тёмно-синими, и на его лице появляется тень улыбки. Боже... Это последняя капля. Закрываю лицо рукой и стараюсь не улыбаться. Он наклоняется и шепчет мне в ухо:
- Неужели, ты можешь быть такой милой?
-Заткнись! Это всё из-за тебя! - вырывается из моих уст, и я широко улыбаюсь.
Через несколько секунд, я убираю руку с лица и смотрю на его отражение. Он тоже широко улыбается в ответ, и я осознаю, что у него очень красивая улыбка.
Двери открываются, я вылетаю из лифта и иду на первый урок. Нет! Он мне не нравится. Нет. Ни за что.
Открываю двери в кабинет и, задев ногами чью-то сумку, прохожу на своё место. Что-то со мной не так. Сажусь на стул и пытаюсь успокоиться. После каникул этот кабинет мне кажется немного больше. Белые стены, потолки, пол – всё очень строго и просто. Достаю из сумки свой голубенький ноутбук, который есть у каждого из моей группы, и смотрю новости. Спустя некоторое время я замечаю на себе пристальные взгляды некоторых учеников. Помню, в прошлом году было то же самое. Наверное, это связано с тем, что я нахожусь в группе А и нам достается всё самое лучшее. В отличие от остальных, мы имеем специальные средства связи, входим в школьный совет и многое другое, взамен на то, что мы будем хорошо учится и следить за порядком в школе. Все мы разделены по разным классам и везде имеем статус в классе чуть выше старосты. Ну вот, вроде всё.
Учитель заходит в класс и начинается урок. Хорошо, я готова.
Свидетельство о публикации №215011901241
Надев школьную форму, я выхожу из нашей комнаты и направляюсь в сторону лифта. Пока он поднимается, я подхожу к самому ближнему зеркалу и поправляю свои распущенные волосы. В зеркале я вижу красивую девушку в обычной белой блузке, сверху которой светло-бежевого цвета милый кардиган с пуговицами похожими на бусины и чёрной прямой юбке, которая подчёркивает её красивые длинные ножки. Терпеть не могу юбки. На ногах мягкие лодочки, которые у меня остались ещё с прошлого года. У меня есть новые, но они жёсткие.
Сразу оговорюсь, что сам ещё страдаю этим же, но работаю и устраняю. ))) Слишком много уточнений, хотя по ходу и так ясно о чём речь, эти уточнения смазывают картинку, вот например сравните:
Надев школьную форму, выхожу из нашей комнаты, направляясь к лифту. Пока он поднимается, подхожу к самому ближнему зеркалу, поправляю свои распущенные волосы. За спиной вижу (понятно что чрез зеркало, раз Вы перед ним стоите) красивую девушку в обычной белой блузке, поверх которой, светло-бежевого цвета, милый, кардиган с пуговицами похожими на бусины и в чёрной прямой юбке, подчёркивающей её красивые длинные ножки. Терпеть не могу юбки. На ногах мягкие лодочки, которые у меня остались ещё с прошлого года, есть новые, но они жёсткие.
А сюжет интересный! Успехов! С теплом! Николай.
Ковалёв Ник 29.01.2015 14:22 Заявить о нарушении