Последняя ночь. Кира Лавли

Отрывок из рассказа "Сила любви"



     Лена сидела за столом во круг все было в свечах. Пахло цветами, которые стояли на столе. Дима сделал для нее романтический ужин и хотел о чем-то серьезно поговорить. Лена сидела и ждала его. Подойдя сзади взяв ее за плечи он поцеловал в щечку. Он обошел стол, подвинул стул поближе к Лене и сел рядом с ней. Дима не подразумевал о том, что она задумала. «Я хочу у тебя кое-что спросить» - подумал Дима. «Давай» - ответила она. «Хочешь ли ты пойти со мной туда?» - начал было он. За это время она так привыкла к нему может даже и полюбила. В тоже время понимала, что он мертв. И все же после раздумья ответила: «Да, я хочу быть с тобой». «Хорошо, еще я хотел рассказать тебе об отце. Помнишь я обещал, что узнаю, где он?» - вымолвил Дима. «Да помню. Ты нашел его? С ним все в порядке? Где он?» - начала задавать вопросы Лена, беспокоясь за папу. «Да с ним все нормально. Но только я с ним начал разговаривать он исчез. Я думаю, ни чего страшного в этом нету, завтра сходи и проведай его» - закончил он. Лена с облегчением вздохнула: «Хорошо. Дима, знаешь, я узнала от куда мой отец. Я нашла в его вещах мамин дневник. Когда она была маленькая, он ей снился, а потом она от него забеременела мной, во сне представляешь» - подумала Лена. «Я знаю, ты ведь читала не в слух, а мысли я слышу особенно твои, хоть меня и не было рядом. А теперь давай по ужинаем. Завтра особенный день» - закончил Дима. Они начали кушать. После ужина Дима взял ее за руку, и они перенеслись на пляж, огражденный от людей горами, это была лагуна. Лена расстелила плед, достала из корзинки продукты и легла, зовя Диму к себе. Он вышел из воды, подбежал к Лене, она лежала в одних трусиках. Склонился над ней, капая на ее разгоряченное тело холодными каплями: «Ты готова, чтоб я тебя съел?» - улыбнулся он, доставая взбитые сливки из корзинки и тряся ими. «Съешь меня полностью, я вся твоя» - вымолвила она, снимая остатки одежды. Вечер они провели превосходно. Дима намазал грудь сливками и слизал их. Входя в нее еще и еще. Лена была счастлива. Они лежали обнявшись и смотрели как океан поедает солнце, оставляя темноту для них. Лена начала засыпать. Дима прижал ее к себе, и она окончательно уснула. «Прощай» - сказал Дима…

Начало тут http://www.proza.ru/2014/09/08/350


Рецензии