Иисус и Магдалина

Прости, любимый мой, Иисус,
Что долго я искала.
По лабиринтам жизни уз,
Тебя найти пыталась.

Искала сотни тысяч лет,
А ты всегда был рядом,
Неся по жизни свой Обет,
Ты Божьим Был  Отрядом.

Не знала , милый, я тогда,
Что Ты не в воплощении
На зов вела Твоя Звезда,
Искала я в смирении.

Искала, чтобы в жизни быть
Счастливой и любимой,
Чтобы с Тобой детей растить,
И быть в ней половиной.

Всегда стремилася к Тебе
Я в женских воплащениях
И только Божий Дух во мне
Смирял мой зов, в забвениях.

Иисус любимый сын Творца,
Пришёл, чтобы Воскреснуть,
Чтобы исполнить план Отца,
Чтоб души в вечность ввергнуть.

Прости, любимый мой, Агнец,
Прости, за всё на свете,
Прости, что шла я под венец
В Божественном Завете.

Мне плохо было без Тебя,
Теперь я знаю точно.
Всегда Ты Ян Был для меня.
Я Инь для тебя вечно.

Мы созданы одним Лучом,
Мы две Монады Бога.
Мы призваны самим Творцом.
Одна у нас Дорога.

Любимый мой, Иисус родной,
Я, в Вечность возвращаюсь,
Чтобы идти одной стезёй,
Любовью упиваясь.

Я Магдалина, Ты  Иисус,
Мы вечно одиноки.
Настало время Брака Уз,
Мы Бога-Человеки.
17.11.2014


Рецензии