Будет день

Будет день когда я всех своих соберу,
Будет день когда сбудется детский тот страх.
О себе всё плохое с собой заберу,
И надеждам моим и мечтам  будет крах.

Будет день тот и будут сомнения в том,
Во что веры не будет кому-то всю жизнь.
В то что тело своё скинув я как пальто,
Полетел из него прямо к Господу в высь.

Будет день когда я свой покину причал,
Будет батюшка петь и молиться за нас.
Я не разу при жизни храм не посещал,
Но я буду там в первый-последний свой раз.

Будет день когда будет вопросов не счесть.
-От чего?Почему вышло так и зачем?
Его с нами уж нет...А вчера он был-есть.
А сегодня его повезли до печей.

Будет день когда в гости придут люди те,
Про которых я даже и думать не мог.
Не хотел я их знать и понять не хотел,
А они понимали меня-видит Бог.

Будет день тот когда пронесутся года,
Позабудут меня,не придут уже в преть.
А я буду с плиты как когда то тогда,
С верой в лучшую жизнь на жизнь эту смотреть.

25.05.2014.


Рецензии
Здорово:-)

Блейд Савушка   19.01.2015 21:24     Заявить о нарушении
Спасибо большое....

Женя Ковалев   20.01.2015 11:03   Заявить о нарушении