***

Прошло уже четыре часа как я пришел. Стоял май. Окно было слегка приоткрыто и с улицы доносился волшебный запах черемухи. За беседой мы выпили по четыре чашки чая каждый, тот, который я привез с Индии месяц назад. Как же давно мы не виделись… И когда уже стрелки часов показывали на циферблате час ночи я начал собираться.
-Подожди секунду, я хотела у тебя кое-что спросить, напоследок, перед тем как ты уйдешь.
- Да, я слушаю.
- Видишь фонари, что стоят вдоль больницы?
- Да.
- Они нехорошие…
- А разве бывают хорошие фонари?
- Дело не в этом, а в том, что они светят оранжевым светом. В каждом окне любого дома, города, этот свет.
- Ну и что?
- А то, что они забирают у человека всё душевное тепло, всё человеческое что может быть у человека. Они таким образом «высасывают» наши души, оставляя лишь тела…
- С чего такие мысли?
- Не знаю… я часто думаю, когда один… и в голову лезет всякая чушь, ну да ладно, не обращай внимания, что-то я заработался сегодня, надо бы выспаться. До свидания!
- До встречи, свидимся!
Я взял с гвоздя свою куртку и кепку, и направился к выходу. Дверь закрылась.
Выйдя на улицу, я глубоко вдохнул свежий воздух, услышал запах сирени и в этот момент я был так счастлив что не объяснить словами. Я решил поднять голову к звездам, но тут же был ослеплен, не так сильно, но все же. Не было видно звезд… не было видно неба. Фонарей в городе стало слишком много с момента моего отъезда. С огромным количеством фонарей получилось так называемое световое загрязнение неба, когда ночью не было шансов разглядеть звезд.
Быть может он был прав? Фонари лишают нас звезд, а мы без звезд теряем свои души. Может все-таки не чушь?


Рецензии