Мой корабль

           Я помню его плавные обводы и знаю его как свои пять пальцев. Он всегда был красавцем: изящный наклон форштевня, небольшая мачта и длинный корпус  делали его неповторимым и непохожим на других.  Семь лет мы служили вместе. Он укрывал меня от непогоды и штормов, берёг от холода и невзгод и я всегда мог рассчитывать на приют у моего гостеприимного и доброго друга. Он был очень близок мне и дорог.  Я чувствовал его дыхание, сразу определял настроение и знал равномерный стук его сердца. Он приходился мне первым кораблём и конечно самым любимым. Он родился, придуманный парой десятков инженеров из закрытого КБ и построенный усилиями тысяч рабочих, являлся воплощением лучших  традиций отечественного кораблестроения.
 
          Он возил меня и заботился обо мне, а я следил за его зрением и слухом, определяя и излечивая  болезни в его радиолокации и акустике.  А  когда я оказался за бортом из  перевернувшейся лодки, и сильным  течением  меня начало относить в море, он просто  легко толкнулся вперёд  и, остановившись, бережно коснулся меня своей спасительной сталью.  Он был неравнодушен ко мне и я чувствовал это. Он не хотел отпускать меня по вечерам, когда стоял на швартовых в базе и я уходил домой.  В этот момент почему-то для меня находилось много дел. Он не отпускал меня и когда я переводился из  Севастополя на Дальний Восток и покидал его. Мы трудно расставались.

           А потом в 2006 его не стало – его, отслужившего 26 лет, просто отдали на слом. Об этом  сообщил мой бывший матрос, где-то раздобывший номер моего мобильного. Так получилось, что корабль рождался и умирал без меня.
Я часто вспоминаю его гордого и быстрого, наводящего страх на всех с кем он встречался. А люди, которые на нём служили так и остались одной семьёй, ежегодно собираясь в Балаклаве.

           Прошли годы, а в моей памяти он так и остаётся кораблём, который разрезая волну на полных оборотах и не спуская своего флага, подобно  "Летучему голландцу" навсегда уходит  в вечность…



На фото: ПСКР "Измаил" во время захода в Балаклавскую бухту.


Рецензии
Хорошо написано, Аркадий!
Только почему Вы не упомянули, что проект этого МПК назывался "Альбатрос"? В такой миниатюре вполне уместно упоминание этого названия.
Удачи!

Юрий Маков   01.08.2015 13:02     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Юрий, за доброе внимание и участие. Я полагал, что в обозначение в моей работе моего корабля как "Альбатроса" 1124 "П" (пограничный вариант) не совсем интересно читателю, стараясь акцентировать его внимание на моих личных переживаниях, а это уже из области чувств.

Аркадий Саранча   03.08.2015 06:31   Заявить о нарушении
Аркадий, я имел ввиду, что к такому хорошему тексту очень подошло бы и название "Альбатрос".

Юрий Маков   03.08.2015 11:21   Заявить о нарушении
Возможно это было бы и неплохим вариантом. Спасибо.

Аркадий Саранча   04.08.2015 07:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.