В Крещенский Вечер

Лети, Эхо! Тебя встречу.
Слов массу тёплых подарю.
И в Крещенский зимний вечер
Признаюсь, как тебя люблю!

Не теряйся в дальней Выси.
И ко мне скорей вернись.
Пускай, кто-то и услышит,
Будет звать...Ко мне явись!

Ты слышишь? - Голос мой звенит.
Не поёт он и не плачет.
Тебя зовёт, к себе манит
И лицо в тумане прячет.

Лети ко мне. Тебя я встречу.
В мои ладони упади.
Теплом, взаимностью отвечу
Тесней прижму к своей груди.

Не теряйся в Вышине.
И на ладонь мою спустись.
Осветишь путь дальний мне.
Звездой не гаснущей явись!

Лети ко мне! Тяну я руки.
Тебя мне хочется поймать.
И не томи себя...Все муки
Оставь Вселенной. Стерпит мать...

19.01.2015. Крещение.


Рецензии
В душе строчки отзываются...
СПАСИБО, ТАМАРА.
С теплом,
Володя

Владимир Моряк   25.01.2018 12:13     Заявить о нарушении
Володя, спасибо! С теплом!

Тамара Терёхина   25.01.2018 22:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.