Жизнь Дженни. часть 1. глава 1-2

глава 1.
                9.26.2015
"Так или иначе прошлое вернуть нельзя.Нельзя поменять все местами,но можно повлиять на будущее.Человек сам строит свою судьбу,и глупо говорить,что у человека уже предопределено будущее,за исключением меня-обычного подростка.Моя жизнь-это кошмар.Моя мама бросила нас с отцом,когда мне было 9 лет.Она хотела построить себе карьеру журналиста.Моя бабушка умерла год назад от сердечного приступа,и ближе моего отца у меня никого не было,ну ещё и дедушка.В школе у меня проблем нет,разве что в общении.Многие не хотят со мной общаться,считая меня ненормальной,от меня шарахаются парни почему они меня такой считают? Что я ещё могу рассказать? Ах,да,забыла,у меня есть старшая сестра,которая не сильно меня любит.Мачеха тоже меня не любит.Каждый день для меня,как испытание: я должна идти дальше,не смотря ни на что,сдерживая слёзы.Я очень хочу увидеть свою маму.Я очень люблю отца,но он постоянно говорит про маму,что она была хорошей,так если она хорошая мама,зачем бросила нас? Уверена,он скрывает от меня что-то.Итак,надо заканчивать писать,уже хочу спать.Завтра продолжу."

                9.19.2015
 Кто не любит своего дня рожденья? Конечно,все любят! это веселый праздник,когда ты в кругу самых близких тебе людей.Тебе дарят подарки,все крутятся вокруг тебя,пытаясь тебе угодить.Это прекрасный день,но не для Дженни,чьи дни рожденья были не такими радостными,как у большинства подростков,и её родители попытались сделать его запоминающимся в её жизни.Всё началось утром.Дома никого не было.Она кричала -"Мам,пап,Нэсси,есть кто-нибудь дома? и как только она зашла на кухню, вся семья крикнула хором -"С днем рожденья,Дженни".Она была приятно удивлена сюрпризом,но в то же время ей было скучно,ведь ей не хватало мамы,хоть она и плохо про неё думала.Весь день все ей улыбались,они ездили по разным магазинам за покупками и сходили в кино.День прошёл красочно.
Время клонилось уже к вечеру,когда к ней приехали родственники,семья Маршалов:тетя Агнес,дядя Фрэнк и двоюродный брат Аарон.Она очень их любила,большего всего своего двоюродного брата,а тётю Агнес любила,как свою маму.Они были похожи и по характеру и внешне она была похожа на свою упокоенную сестру.Все сели за стол.Первым начал говорить дядя Фрэнк.
-Итак,Дженни,сколько лет прошло,теперь ты взрослая девочка.Я помню тебя совсем ещё крохой.Твоя мама сейчас бы гордилась тобой...он заплакал,не договорив до конца.Продолжила тетя Агнес.
-В общем,мы не знали,что тебе подарить,но твоя сестра нам подсказала.Они подарили ей бас-гитару.
-Спасибо.-Вежливо сказала Дженни
Закончил её двоюродный брат.
-Я тебе не знал,что подарить...короче,вот тебе 3.000 долларов.
Она сказала спасибо,и они оба крепко обнялись.Подошла очередь дедушки.
-Дженни,я тебя очень сильно люблю.Нам много пришлось пережить за последние несколько лет,и ты это понимаешь,у нас есть проблемы с бюджетом,но что за праздник без подарка,и мы с родителями решили подарить тебе 10.000 долларов.
Она быстро покраснела,ведь ей подарили такую большую сумму денег.
-Вау .-сказала она с удивлением.
-Огромное вам спасибо,и прежде всего вам,Тетя Агнес,Фрэнк и Майк,за то что вы приехали ко мне на день рожденья.
Весь вечер они танцевали,пели и веселились.С одной стороны,Дженни было весело,а с другой-тоскливо.Позже все пошли спать.Дженни зашла в свою комнату, и уставшая,она упала на свою кровать и хотела заснуть.
К ней постучали в дверь,она сказала,что можно войти и села на кровать .К ней зашёл дед.
-Дженни,есть ещё один подарок,который я хочу тебе подарить...эти люди подумали,что я несу бред,если подарил тебе этот дневник
-Дневник??
-Да,-ответил Дед.Записывай в него все,что думаешь.Там есть и некоторые мои записи,так что много туда не влезет.Он уже старый.Знаешь,возможно,завтра меня уже не станет,так что прочитай мои записи,когда меня не будет и тебе будет грустно.Я завел его примерно в твоем возрасте.
-если ты примешь его,я буду очень рад.
-Хорошо,Спасибо,Дед.
 После этих слов,Дед ушёл ушел к себе в комнату,а Дженни засмеялась.Это был оригинальный,но глупый подарок.

                9.20.2015
Наступил следующий день после дня рожденья Дженни.Она встала с кровати и пошла в ванную комнату.После всех дел,она пошла завтракать.
-С добрым утром.
-И тебе того же -ответила Дженни.
В кухню вошел отец.
-Всех с добрым утром,мои девочки.Он поцеловал обеих и принялся есть яичницу.
-Вам кажется ,что кого-то не достает?
-Ага,Дженни,позови дедушку
-Хорошо,сейчас.Она вышла из-за стола и пошла звать деда.
-Аааааа,о боже!!!-закричала она.На крик девочки прибежали родители.
На полу валялся дед.
-О господи,отец проверил у него пульс...его не было и он не дышал.
-Этого не может быть,как?почему?
-У него,видимо,инфаркт случился,надо позвонить в скорую помощь.
-Папа.... -она не могла сдержать слез.
Позже приехала скорая помощь и увезла труп.Прошла неделя,но Дженн не могла все ещё отойти от этой потери.Она не ходила в школу,не хотела ничего есть,ни хотела ни с кем не общаться.Она просто закрылась в комнате и сидела.Настал день похорон.Родители еле-еле уговорили съездить с ними на кладбище.Вся семья собралась на похороны деда.Ближе к полудню они были уже там.Приехали все родственники и те,кто знали деда.В этот холодный и дождливый день,все высказывали свои соболезнования Дженни и её родителям.
-Ну что ж.Начну я с того,что он был незаменимым членом нашей семьи,он был моим лучшим отцом на всём белом свете,о котором я и мечтать и не мог.В детстве он учил меня многому,но он так и не научил меня рыбачить -все немного усмехнулись.Это немного подкрасило мрачную картину.-Он всегда гордился мной,так как я был его сыном,всегда слушался его,старался подражать ему.Я знаю,что ты сейчас на небесах и слышишь нас.Знай,ты будешь вечно в наших сердцах.
У меня все,-закончил отец.Дженни твоя очередь
-Он был,он был...он был моим дедом и лучшим другом.Он всегда меня поддерживал,даже когда я была не права.После моего дня рожденья,он подарил мне одну вещь-дневник.И я,я...-она не смогла договорить и заплакала.Она убежала к машине.Отец отвез ее домой,а остальные остались на кладбище.Дождь,ветер,осень-все это олицетворяло состояние бедной девочки,которой было суждено испытать горе.
Вечером,когда все собрались ужинать и еще раз почтить деда,Дженни была у себя в комнате.Она лежала на кровати,рыдая в подушку.-"Почему?почему,это случается всегда с нашей семьей?!"-она бросила подушку в стену.Дженни упала на пол,и в глаза попался ей тот,самый дневник,который подарил её любимый дедушка.Она немного заулыбалась,ведь это все,что осталось ей от деда.Она перестала плакать,взяла в руки ручку и начала писать."-Так или иначе прошлое вернуть нельзя..."
               
Глава 2.

                10.2.2015.
"Итак,добрый вечер.Мне стало уже намного легче,после того,как я начала записывать все,что со мной происходит в этот дневник.Просто мне практически не с кем общаться.Все нуждаются в общении и понимании.Просто мало,кто понимает меня.Отец все ещё считает,что мне нужна забота,видимо,он думает,что я осталась той маленькой девочкой,или он знает,что уже не вернёшь прошлое и хочет думать,будто мне нужна забота.Вчера он был не в духе.Вернувшись домой,он застукал мачеху с каким-то мужчиной в постели.Отец выгнал ее из дома,а она сказала,что совершила большую ошибку в своей жизни,выйдя замуж за него.Такая новость меня несомненно обрадовала.Я ненавидела её.У нас была вражда с того момента,когда отец впервые привел её домой.Какая она была стервой.Отец явно расстроился.Вот только из-за чего? из-за того,что он не был достаточно хорошо для неё,или потому что она была такой? Я не собираюсь это выяснять,это не мое дело."
 

                10.1.2015      
Сегодня погодка была снова дождливой.У отца Дженни на работе сегодня был праздник,а вернее-День Рождения у босса.Её отец был любимчиком босса.Он даже повысил его,и они стали,вроде как,друзьями. Джо всегда был "личным психологом босса".А именно:он давал советы,выслушивал его нытье и даже критиковал его за что-нибудь.Они играли вместе гольф,ходили на баскетбол.Джо устраивало такое партнерство.Он был его правой рукой.Он решил отпроситься с праздника,а это было еще днем.
-Мерфи,можно я уйду с твоего праздника -спросил отец дженни
-Дай подумать....-нет!!! сегодня ты будешь тусовать по полной с нами.Тебе надо хорошенько оторваться,братан.
-Я всё понимаю,и остался бы с радостью,но хочу сделать жене сюрприз
-Вы меня понимаете ?-спросил он Мерфи
-Нет
-Пожалуйста...а на следующей неделе пойдем играть в гольф?
-Ладно,черт побери.Умеешь уговаривать.
-спасибо....
-Я поеду с тобой,чтобы помочь с выбором подарка.
-Хорошо -ответил Джо
-В моей машине только,а не в твоей колымаге.
-Ладно,Мерфи.
Джо купил большой букет цветов,коробку конфет и два билета в кино.Подъезжая к дому,Джо неожиданно спросил босса.
-Мерфи,мой набор подарков...он нормальный
-Знаешь,Ромео,будь у тебя денег много,ты бы ей яхту купил.Твои подарки милые,но убогие.Извини,я не фанат минимализма.
-Ты сейчас меня так подбодрил перед встречей,спасибо,тебе!
-Ха-Ха-Ха,обращайсяю
Они подъехали к дому Джо.Он спешно покинул BMW и попросил Мерфи об одной услуге
-Подождешь меня здесь немножко,я быстро туда и обратно,а потом отвезешь нас в кино?
-Конечно,я отвезу,какие вопросы?! -Он,действительно,готов был сделать для Джо многое.
Джо зашел в дом и крикнул свою жену.Ничего в ответ не прозвучало.Затем он ещё раз её крикнул и ничего не прозвучало.На кухне ее не было,в зале-пусто.Тогда он решил проверить спальню,-"Вдруг она сейчас там спит,и мой сюрприз будет совершенно неожиданным.Он зашел в спальню,и сюрприз ожидал его на кровати.Его жена занималась этим на их кровати с его родным братом Карлом.Он встал как столб,посинел,потому что это был его родной брат,с которым он давно не общался.Он повел себя правильно в этой ситуации.Он ушел бросив на пол цветы и коробку конфет.Он встал как столб,посинел,потому что это был его родной брат,с которым он давно не общался.Через несколько секунд он уже сидел в машине Мерфи.
-Эй,а где твоя леди,Джо?
-Она....она...ей стало плохо.Отравилась,скорее всего.
-Блин,чувак,так жалко,что все обломалось.
-Забей,поехали на корпоратив.
-Ты серьезно?
-Да,вполне.Джо впервые за несколько лет выглядел таким поникшим,уничтоженным,ему изменила жена,да и ещё с братом.Это было ещё страннее.Он решил позвонить дочерям,чтобы предупредить,что вернётся он поздно.Когда Дженни и Нэсси вернулись из школы дома никого не было.Вернее они ожидали мачеху,но её тоже не было.Джо конечно же не рассказал им всю историю по телефону.Однако днем излил дочерям всю свою душу.

                10.3.2015
"После того как мачеха ушла от нас к его брату,в доме стало как-то тихо и спокойно.Не было по утрам врубленной на полную катушку музыки,не было её приказаний,советов и вообще стало лучше на душе.Кажется,что теперь все должно было стать на свои места,но стало все только хуже."


Ещё один невзрачный день из жизни её отца подходил к концу.Он хотел быстро приехать в свой любимый дом и заснуть сном младенца.Работа его уже доконала,вдобавок надо было ещё платить кредит,а они были не богатыми.Сейчас он так мечтал хоть о кружке пива или не отказался бы от стакана виски.После того,как от него ушла жена,он стал слишком много пить.Он не хотел новой любви,он хотел лишь алкоголем забыть её. помогла вытащить его из этой пропасти и идти дальше.Это была мачеха.Но  Он вернулся уставший домой.Он зашел в дом и перед ним стояли его брат с мачехой,его дочери и странный человек с важным видом.
-Что ты делаешь в моем доме? кто этот человек? -с изумленным взгядом спросил он Мачеху.
-Этот дом уже не твой,а твоего брата.Твой отец оставил в наследство его твоему любимому братику.Есть даже документ,на взгляни.Нотариус отдал бумагу Джо
-Этого не может быть!!! почему он тебе оставил? здесь что-то не так
-Все так,малыш,все официально.Ещё месяц назад он позаботился об этом.
-Кстати,деньги тоже остались твоему брату.Глаза Джо наполнились кровью,его лицо начинало краснеть.Оставалось лишь ещё немного времени,чтобы вывести его из себя.
-Теперь я здесь хозяин,так что выметайся со своими детьми прямо сейчас!
Его брат перегнул палку,и тот налетел на него,как зверь.Он мог бы его убить,но их во время разнял нотариус.
-Урод,нервы пошаливают?! я мог бы подать на тебя в суд за избиение,но так уж и быть не буду писать заявление.Джо хотел снова налететь на него,но его остановили.Потом была минутная тишина,и его брат продолжил.
-Ладно,завтра съедешь отсюда.Чтобы  к вечеру тебя здесь не было!
Вот так бывает,что близкие тебе люди могут отвернутся,и что хуже всего-предать.


Рецензии