Волн не волнует

Если твои глаза - океаны,
То я медленно в них тону.
Знаешь, меня не печалит,
что я камнем иду ко дну.

Если твои глаза - солнце,
то оно обжигает мне кожу.
Знаешь, ничего не вернется,
и я знаю, не вернешься ты тоже.

Если за спиною крылья,
то я не взлечу из-за боли.
После смерти я стану пылью,
которую развеют над волнами моря.

И если твои глаза - океаны,
то я уже давно в них утонула.
Ты ведь выживал без меня веками,
И сам говорил: Волн не волнует.

И если твоя душа - космос,
То мои легкие разрывает.
Слышишь, из-за твоего солнца
Мне воздуха не хватает.

Слышишь, из-за твоих океанов
Я не вижу дневного света.
Не говори, что тебя не печалит,
Не говори, что кончится лето.

Не говори, что курение убивает;
Меня убивают твои лишь волны,
тепло, от которого льды растают,
и твое холодное зимнее солнце.

Знаешь, твои глаза - океаны,
в которых столь удачно я утонула;
Стала волной, что разбилась об скалы,
а ты ведь был прав. Волн не волнует.


Рецензии