Противостояние. Глава II

Глава II. Загадочная личность.

 Я позвонил Кате.
– Алло, это Даниил.
– О, привет. Что-то хотел?
– Да. Катя, надвигается угроза. Лучше отправляйся домой и никуда не выходи.
– Что? О чём ты говоришь?
– Из тюрьмы сбежали преступники. Их намерения неизвестны. Пока. Я тебя предупредил.
 Положив трубку, я стал думать, как теперь быть. Из помощи у меня только Вера, а Катя вряд ли сможет помочь. Что мы вдвоём сможем сделать против целой банды преступников? Тем более, что их местоположение неизвестно. Они могут напасть в любой момент...
 Мои мысли прервал телефонный звонок. Номер не отображался. Я осторожно поднял трубку.
– Алло, кто это?
– Даниил, приходите на пересечение Тверской и Куликовской, я буду ждать Вас возле бара "Койот".
– Подождите, но кто Вы?
– Не волнуйтесь, я друг. Вы нужны нам. Уверен, что и наша помощь Вам потребуется. Приходите в 16 часов. До встречи.
 Незнакомец завершил звонок. Теперь я был в замешательстве: с одной стороны, мне очень нужны помощники, с другой, это может оказаться ловушкой. Посоветовавшись с Верой, я всё же решил пойти. До встречи оставалось примерно полчаса. Одевшись, для безопасности взял с собой пистолет...
 Постепенно подходя к назначенному месту, я всё сильнее напрягался и внимательно смотрел по сторонам. Передо мной появился тот самый бар "Койот". Ждать пришлось недолго. Ко мне подошёл человек примерно моего роста, на нём было пальто и шляпа. Так он старался выглядеть наименее подозрительно. Не знаю, почему, но мне он сразу показался наркоторговцем.
– Даниил, здравствуйте.
– Это Вы мне звонили?
– Да, следуйте за мной.
 Задавать вопросы сейчас было бессмысленно. Человек явно не хотел отвечать. Мы шли долго. Наконец, придя в какое-то пустующее место, где было мало зданий, человек сказал:
– Мы почти добрались. Понимаю, у тебя много вопросов, но ты получишь ответы на всё, как только придём.
 Он указал на старый деревянный домик, одиноко стоящий на краю города. Я совершенно не понимал, в чём дело, но проследовал за новым "другом". Войдя в этот домик, мы подошли к какому-то люку в полу. Человек открыл его. Мне стало ужасно интересно, что же там, под землёй? Мы спустились вниз и прошли по узкому коридору. Лампы светили не очень ярко, но этого хватало, чтобы осветить весь путь. Незнакомец открыл дверь и вошёл внутрь. Я следом за ним… Сказать, что я удивился – ничего не сказать. Я был просто поражён! Под землёй находился целый штаб неизвестных мне людей! А человек снял шляпу и представился:
– Меня зовут Евгений. Добро пожаловать в наш штаб, Даниил...


Рецензии