Жизнь-моя проблема. Глава 2. Часть 1

Я зашёл в дом.Отца не было,наверняка завис со своими дружками,алкоголиками и наркоманами.В доме было тихо.Я зашёл в свою комнату,из под моей постели торчала только мордашка Джека,он спал.Но когда я закрыл дверь,он приоткрыл глаза,и заметив меня,он сразу выбрался,и прыгнул мне на колени.
-Я тоже по тебе скучал,дружище,-на душе стало легко,приятно знать,что тебя дома кто-то ждёт.Пусть даже это обычный пёс,и мы с ним вместе всего четыре года,но он мне очень дорог,по-настоящему дорог.
Я кинул рюкзак на пол,и плюхнулся в свою постель.
Джек жалобно заскулил и посмотрел на меня грустными глазами.
-Эй,ну ты чего?-я потрепал его по голове.
Он напоследок лизнул меня в руку,и лёг рядом с кроватью.
Я осмотрел свою комнату,это единственное место,где отец не может меня трогать,и то,потому что я её закрываю.В моей комнате царил хаос.
После того,как я помог Лауре,пришла одна из её подруг,супер заботливая Бабси.Она похожа на живую барби.Всё её тело состоит из силикона,а на лице просто тонны косметики!У неё длинные блондинистые волосы,точь-в-точь как у куклы.Не удивляюсь,что все её называют куколкой.Она подошла к нам,взяла Лауру за руку,и увела её,напоследок кинув мне полный отвращения взгляд.До сих пор этот взгляд остался у меня в голове.Лаура мне ничего не сказала,да и чего мне от неё ждать?Ну и поцеловала она меня,и что?Какой же я дибил.Влюбился в самую красивую девчонку школы,и ещё на что-то надеюсь.
Мои мысли прервал звонок в дверь.Я спустился на первый этаж,и открыл дверь.На пороге стоял Ник.
-Чувак,что ты дома сидишь?Пошли на улицу,-он показал жестом,чтобы я выходил к нему.
-Нет,Ник,у меня нет настроения,-отмахнулся я.
-Братан,хватит вести себя,как баба.Вытащи наконец свою ленивую задницу,и погуляй с лучшим другом!- сказал Ник.
Из моей комнаты выбежал Джек,и радостно залаял при виде Ника.
-Пойдёшь гулять,Джек?-спросил Ник.
Джек залаял в ответ,и вышел к Нику.
-Видишь,какое я тебе умное существо подарил.Хоть один чувак с мозгами есть у вас дома,- Ник начал ржать.
Я вздохнул,и вышел к ним.
-Ну наконец-то!- крикнул Ник.
Я усмехнулся.
Мы сидели на поле.
-Ну что?Как у тебя дела с Лаурой?-спросил Ник.
-Никак,- хмыкнул я.
-То есть?-в недоумении спросил Ник.
-Понимаешь,ученики в нашей школе делятся на две группы,элита и неудачники,мы с неё абсолютно разные,у меня нет шансов!
-Хью,хватит орать.Ты можешь влюбить её в себя,звучит глупо,но было бы круто.
-А смысл?!Её дружки всё равно не дадут ей встречаться,да даже общаться со мной не дадут.
-Ну это да,-Ник улыбнулся.-Но знаешь,всё равно,если тебе она по-настоящему нравится,то ты должен бороться за неё,добиваться её внимания,да хоть как,но ты можешь быть с ней,просто нужно постараться,-сказал Ник.
-А ты когда у нас сопливым мальчиком стал?Про любовь мне тут что-то болтает,-я начал угарать.
Ник стукнул меня в плечо.
-Да иди ты,я его тут поддерживаю,а он,- Ник тоже начал ржать.
***
Утром я проснуля от звука бутылок,которые стукались друг об друга.
Я надел майку,натянул джинсы,и вышел из своей комнаты.Я спустился на кухню,папа собирал бутылки и что-то бормотал себе под нос.
Я вздохнул и прошёл мимо него к холодильнику.
Там было пусто.Разве что несколько бутылок водки.
-Что ты здесь делаешь,щенок?-спросил отец.
Я проигнорировал его и опять ушёл в свою комнату.
У меня зазвонил телефон.
-Да,- сказал я.
-Слушай,приходи ко мне,а?А то мама с Райтом сейчас мне все мозги сожрут,- зло сказал он.
-Ник!Иди сюда!Никакого толку от тебя нет!- услышал я голос Мамы Ника на заднем плане.
-Да иду я,иду!- ответил он,потом вернулся к нашему разговору,-в общем если твоя задница сейчас не окажется здесь,то я придушу тебя собственными руками.-потом через некоторую паузу он добавил,-Да,и не говори мамке,что это я тебя позвал.
Потом я услышал короткие гудки.
Я взял рюкзак,чтобы потом не возвращаться домой.Уже собирался выходить,как за спиной услышал,как завыл Джек.
Я повернулся к нему,он завилял хвостом и подбежал ко мне.
-Извини,Джек,но сегодня я тебя не возьму..
Он опустил хвост,и я увидел в его взгляде грусть.
-Не огорчайся,мы с тобой ещё нагуляемся,-я улыбнулся и погладил Джека.
***
-Боже,не ужели ты соизволил придти?!-спросил Ник.
-Соизволил,-улыбнулся я.
Мы зашли в дом,по кухне развивался приятный аромат.
-Здравствуй,Хью.Я очень рада тебя видеть,хочешь кушать?-из кухни вышла мама Ника.Я очень хотел есть,даже не смотря на то,что Ник всем своим взглядом показывает,что нужно отказаться,я пожал плечами и посмотрел на мать Ника.
-Конечно,мисисс Уайт,-улыбнулся я.
Я прошёл на кухню,следом за ней.
За столом сидел Райт,и ел блинчики с джемом.
-Привет,Хью,- сказал он с полным ртом.
-Привет.
Я сел за стол,рядом со мной сел Ник.
-А кто говорил мне не есть?-спросил я.
-Вообще-то я очень даже за,только если вот эти,-он обвёл взглядом свою маму и Райта,-не будут капать мне на мозги.
Райт это услышал.
-Чтооо?!Это я тебе на мозги то капаю?Ты себя то со стороны видел,придурок?-спросил Райт.
-Слушай,мелкий,заткнись по-хорошему,а?- процедил Ник сквозь зубы.
-А ты старый,-ответил Райт небрежно.
-Ты задолбал реально!-Ник встал и подошёл к Райту.
-Мааааам!Меня Ник хочет побить!-крикнул Райт.
Мисисс Уайт уже подходила к нам с тарелкой блинчиков,и бокалом чая в руках.Она поставила всё это передо мной.
-Кушай,Хью.И извини за этих,-она кивнула в сторону своих сыновей.
Потом подошла к ним.
-Ник!Ты можешь не трогать Райта?!Он тебе не слова не сказал,а ты на него набрасываешься!- накричала на Ника мама.
-Мам,да он первый начал!-запротестовал Ник.
-Знаю я тебя,ты сам к нему лезешь,а потом всё на него и скидываешь!- стояла на своём мама.
Ник взялся за голову.
-КАК ЖЕ ВЫ МНЕ ВСЕ НАДОЕЛИ!-сказал он.
Мама косо взглянула на Ника и ушла.
-Придурок!-в одно время сказали Райт и Ник.
Я всё это время ел и наблюдал за этой сценой.
Ник сел рядом со мной,взял блинчик,макнул его в джем,и запихал в рот,потом запил всё это моим чаем.
-Задолбали уже,-сказал Ник с набитым ртом,теперь я понял в кого пошёл Райт.
Я посмеялся.
-Доедай,и пойдём в школу,-сказал он.


Рецензии