Судьба

Каждый день я начинаю с мысли о будущем.Действительно,я задумываюсь каким я стану и,что ждет меня впереди.Это зависит от меня! У человека нет судьбы,есть только он и жизнь.Он строит свою жизнь,так как ему нужно.Судьба-это определение,которое создали неудачники,те люди,не сумевшие ничего сделать в жизни.Мы сами строители свого блага.Бывает такое,что я слышу от своего отца " я мог бы стать футболистом,если бы поехал на те соревнования,а не готовился бы к экзаменам".Меня бесят такие рассуждения.Он мог поехать соревнования и хорошо учить предметы перед экзаменами,он мог перевернуть свою жизнь.Но перед нами стоят 2 фактора,ломающие наши стремления: лень и лживое понятие-судьба.Поэтому не верьте в судьбу,верьте в себя и свои силы!


Рецензии
А че в противогазе?
Дышать нельзя без него или др. причина? Как в том анекдоте

Владимир Щербаков 2   23.01.2015 16:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.