Непредвиденный блондин продолжение 6

   В понедельник утром я лицом к лицу столкнулась в лифте с Филатовым-страшим, небрежно  махнув друг другу головами в знак приветствия, мы молча ехали вниз. Я  разглядывала своего соседа. Пожалуй, он даже ничего. Высокий, симпатичный и, я немного струсила, чтобы признаться себе в том, что он чертовски привлекательный мужчина, хотя и не Саймон Беккер. Двери лифта отворились, и каждый из нас пошел своей дорогой. Отстояв все шесть уроков у доски, я выбросила свои старые сим-карты и купила другие. Позвонила Джону и Инке, чтобы они больше не звонили на старые номера.  Я не хотела ни видеть своего, некогда любимого мужа, не слышать его. Два дня прошли спокойно,  я подала на развод и свободно вздохнула. А на третий день меня ожидал неприятный сюрприз. Около моей двери сидел Костик.
-Здравствуй, Маша, - устало поприветствовал меня бывший муж.
-Здравствуй, Костик, - ответила я. – Что ты тут делаешь? Как ты узнал, где я живу?
Муж встал и насмешливо ответил.
-Как узнал? Детективов нанял! – закричал он. – Я же должен знать, где моя жена, что с ней, и с кем она шляется! – вызверел муж, и глаза его стали наливаться кровью.
-Костя, успокойся! Со мной все нормально, и я не с кем не шляюсь, - я старалась сохранять спокойствие.
-А это что?! – опять заорал муж, тыча в меня запиской, которую я ему оставила. – Я ушла, я не вернусь, а? Что я должен думать? – и он дыхнул  на меня, и я ощутила запах спиртного.
-Костик, ты пьян!
-Я трезв, черт бы тебя побрал! – заорал Коновалов. – Я спрашиваю тебя, что всё сие значит? У тебя любовник?! – допытывался муж.
-Костик, успокойся! – стала упрашивать я его, - не ори, Костик, слышишь. Мы ведь здесь не одни, соседи выбегут.
-Какие на… соседи? Соседи на работе, а я на обеде, - пьяно произнес он. – Где он? Ты с ним тут живешь, да?
-Костя! – теперь закричала я, - Костик, ты слышишь себя?! Какой мужик, Коновалов? Я просто не хочу больше с тобою жить, я не  хочу с тобою спать, и я вообще не хочу ничего иметь общего с тобою! Ты меня понимаешь?! Не хочу! Мне противно находится рядом с тобой! Я же тебе всё объяснила по телефону!
-Родной муж опротивел?! – и он прижал меня к стенке. – Какая же, ты дрянь! Какая ты дрянь! А я за тебя жизнь готов был отдать, а ты…
-Это не я, а ты Костик, понимаешь, ты! Я все знаю, и про Эльку Саламатину, и про других, и про то, что я слишком порядочна, чтобы поверить в то, что я у тебя не одна! И выпусти меня!
-Нет, ты пойдешь со мной, сейчас же, сию минуту! – взвыл муж.
-Я  никуда не пойду! – и я стала вырываться.
-Ты поедешь со мной, или ты забыла, что я твой муж!? – и он больно схватил меня за руку, я закричала.
-Отпусти меня! – и вдруг мой муж отлетел к стенке.
-Вы в порядке? – задал вопрос мой спаситель.
-Да, я в порядке.
-Ах, вот ты, значит, с кем снюхалась! – закричал вне себя муж, бывший муж.
Пшеничный блондин снова оттолкнул моего мужа к стенке и спокойно сказал:
-Послушай, у меня вот с этой, я не знаю, кто она тебе – любовница, жена или содержанка, но только у неё со мной ничего нет, ты понял?
Костик сразу как-то некрасиво обмяк, и пролепетал:
-Машка, вернись, прошу! Прости меня! Ну, прости меня, дурака! – взревел он, словно подстреленный зверь.
-Костик, ради всех святых, иди уже!- взмолилась я.
-Машка, ты не спеши, - не отставал муж, а блондин стоял между нами, - ведь всегда всё можно начать с чистого листа! Машка, я ведь не найду такую как ты, - я не дала ему договорить.
-А тебе, такие как я не нужны. Живи, спокойно Коновалов, трахайся с кем хочешь, люби, кого хочешь, пудри мозги кому захочешь, а от меня остань, я слишком долго жила во лжи, чтобы тебе поверить.
-Ну, смотри, Машка, я ведь больше не буду за тобой бегать, - угрожающе произнес муж, вызывая лифт.
-А и не надо, Костя.
-Сука! – злобно произнес Коновалов, - какая же, ты сука, всё перечеркнула, - его слова были сказаны так, будто я во всем виновата. Лифт открылся, и муж скрылся в нем.
Я чувствовала себя оплеванной, и самое скверное, что всё происходило на глазах у Филатова-старшего. Какой стыд, какой позор!  На глаза наворачивались слезы.
-Вы в порядке, Мария Александровна? – мягко прозвучал его голос.
-Да, да, - торопливо ответила я, - в порядке, со мною всё хорошо, - и я стала вставлять ключ в замочную скважину, но как назло руки не хотели слушаться. Филатов-старший несколько минут наблюдал мою возню, а потом предложил:
-Давайте я, вы слишком расстроены.
Я не расстроена, я убита, подавлена морально, опустошена, оплёвана, хотела закричать я. Ну, какое ему,  красавчику-блондину до этого есть дело?
-Вот, - сказал он, открывая мою дверь.
Я стрелой влетела в свое жилище, захлопнула дверь, даже не сказав спасибо.  Меня трясло, как в ознобе. Я замерзла, слезы стали капать, я от них отмахивалась и пошла, наливать себе ванну, сбрасывая по дороге одежду. На полочке я нашла хвойный концентрат и, вбухав всю пачку,  залезла в горячую воду. Лежа в воде, я дала волю слезам.



Рецензии