Жизнь-удивительная штука. Глава 2

"Что?-Вы о чём?"
-"Проходи,я все тебе расскажу". Я твоя бабушка,твой папа заплатил мне большую сумму только ради того чтобы я не оформляла на себя опекунство,ты тогда была совсем молода и конечно меня не помнишь. Я так жалею что взяла деньги, он угрожал мне! Тогда я сказала не могу так,меня не простит дочь никогда за это! Но я не смогла ничего поделать, поверь!"
Я стояла без слов,была в шоке,зачем,зачем спрашивается ему надо было скрывать все эти годы что у меня есть бабушка. Я уверена в том что он хотел мстить моей маме,но за что? Было много версий одна мысль сменяла другую и все они были не очень и положительные,но я знала что любым образом  должна узнать правду!
"А что было дальше?"
"А дальше эта девочка поехала домой,на следующий день, ее папа узнал что она была у бабушки и завалил скандал,что ты ей сказала? Что ты ей сказала,кричал он на тёщу. А вот уже мой дом"
"Подождите, у меня нет совсем родных кроме мамы ,могу ли я...
"Конечно заходи ко мне когда захочешь!
"Спасибо"- вот теперь я точно поняла кто эта женщина и через что она прошла в своей жизни,я была уверена,что её рассказ это конечно Фросина жизнь в молодости,что она пережила,мне ее жаль,я знаю какого потерять родных и чувствовать себя лишней! Я не хотела идти домой поскольку знала,что никто меня не встретит,мама умерла,опекает меня бабушка да и то,она не очень здорова,поэтому я решила погулять немного. В мире так полно злых людей,но так же и добрых. Вот я смотрю пожилые люди просят денежку на пропитание,я не могу пройти мимо не дав  хотя бы копейки. И вдруг,прямо на моих глазах какой-то парень украл у пожилой женщины кошелёк,я бегом побежала за ним-" Стой ворюга! Верни бедной бабушке деньги,они к тебе ни к чему! Я не успела,он скрылся. Вернулась домой,смотрю дверь открыта,вхожу а там врач стоит -Здравствуйте
-"Здравствуйте, а что случилось?
- Инсульт был у твоей бабушки если бы не соседка что бы могло быть.
" О боже, как я могла,почему я не пошла домой,почему я спасала человека от нищеты при этом не зная его,я бы могла быть дома с бабушкой,не прощу себя за это!
Конец 2 главы


Рецензии