Непредвиденный блондин - 7

    Утром мне совершенно не хотелось есть, тошнота не отпускала меня.  На силу влив в себя чашку кофе, я побежала на работу.  И впервые, за всё время я задумалась о том, что люблю ли я свою работу вообще?  Я задумалась о своем призвании. Говорят, что некоторых призвание ведет всю жизнь. Я столько лет механически преподавала детям русский и литературу, что даже ни разу не спросила себя: а хороший ли я учитель? Я никогда не навязывала свой предмет, практически никогда не ставила двоек. И ещё, я никогда не болела работой, У меня  был Костик, которым я жила, дышала, и как мне казалось - умру, если он не окажется рядом. Наверняка,  придется взять дополнительные часы, чтобы зарплата стала больше, и торчать мне придется в школе до самого вечера,  с такими мыслями я отправилась за подарком для Инки.
Самый неприятный момент настиг на улице. Я поехала  в ЦУМ, а там… Там я увидела  Костика, а рядом с ним, держа его под руку  шла высокая, статная и дородная с мышиным цветом волос женщина. Костик ей что-то рассказывал, смотрел всепоглощающим взглядом, а она смеялась. Я еще раз посмотрела на них, и убежала прочь. Мне не хотелось попадаться им на глаза.
Больше всего я желала напиться вдребезги, до остекленения, до положения риз, по потери пульса, напиться до ручки, напиться до точки.  Пить в одиночку, или с кем-то на пару без разницы, главное напиться. Напиться так, чтобы забыть всё то, отчего я сбежала и с чем не захотела мириться. А еще меня возмущало Костино лицемерие. Быстро он меня забыл! В винном бутике я взяла бутылку «Саперави» и «Чинзано». Вино и вермут  сегодня мои друзья.
Штопора как назло не оказалось, соседей кроме Филатова-старшего я не знала. И ноги сами понесли меня к его квартире, я  затрезвонила в дверь,  дверь отворилась. Хозяин оказался на месте.  «Интересно, кем же он работает?» – мысленно спросила себя я. Я ни разу не поинтересовалась родом его занятий.
-Мария Александровна?! – то ли утверждающе, то ли уточняюще произнес он.
-Она самая, - рявкнула я.
-Что-то с Егором? – озабоченно спросил он.
-С Егором в порядке, на уроках присутствовал, по крайней мере на моих.
-А в чем тогда дело? – нетерпеливо выговорил он.
-Штопор есть?
-Кажется, был где-то, - произнес сосед, и как-то подозрительно посмотрел на меня. – Да, вы заходите, что ж вы стоите? – приглашал он меня жестом.
Я вошла в прихожую. Пока хозяин искал штопор, я осматривала в прихожую.
-Вот штопор, -  и он всучил мне его в руки.
-Спасибо, - сухо поблагодарила я.
Бутылка «Саперави» никак не поддавалась, и мне заново пришлось топать к блондину.
-Что на этот раз? – как-то недружелюбно произнес он.
-Бутылку откройте!
-Давайте, - и он взял мою бутылку, открыл ее, и вернул обратно.
Я вернулась к себе. Налила вина, выпила, потом еще, а потом еще. Мне стало тепло, приятно, и я уснула.
    Проснулась я от вкусного запаха блинов. Пахло блинами, уютом и еще чем-то неуловимым, домашним. Пахло детством. Бабушка была здорова, дед жив, а моя мать еще не стала алкоголичкой. И каждое воскресное утро меня будил именно такой запах. Я сладко потянулась, высунула свою голову из под одеяла, увидела лежащие на полу джинсы, а на двери висела футболка, незнакомая мне футболка. Собирая свои мозги в кучу из-за сильнейшей головной боли, я так и ничего не могла вспомнить, кроме того, что сегодня суббота и у меня есть уроки.
-Проснулись?! – передо мной стоял Филатов-старший.
-А что вы тут делаете? – я никак не ожидала его увидеть.
-А я тут живу, и это моя кровать,- спокойно ответил он. – А, вы что, совсем ничего не помните? – в его голосе слышалась ирония.
Я отрицательно покачала головой, и тихо сказала:
-Я ничего не помню, кроме того, что сегодня суббота, и я должна быть в школе.
Филатов усмехнулся.
-Школу вы проспали, уже одиннадцать часов, и смело отдыхайте дальше.
-А как же я? – лепетала я растерянно, - как же я так? Надо же предупредить.
-Директор знает, что вы, - в этом месте он многозначительно откашлялся, - занедужили, но в понедельник вы будете, как огурчик.
-А как вы…, - я не могла подобрать нужное слово, неопределённо описав рукой в воздухе.
-Как я представился?
-Да.
-Вашим мужем, сказал, что я врач и больничный вам не нужен, а за два дня я вас реабилитирую.
Черт, что происходит? Голова моя шумела, трещала, я никак не могла сосредоточиться и не могла вспомнить, что было вечером.
-А откуда вы знаете, что мой муж врач?
-Вы сами сказали, Мария Александровна, - его глаза небесного цвета открыто смеялись надо мной. – Ну, неужели вы ничего не помните? Неужели вы не помните, как очутились в моей постели? – слово «в постели» прозвучало   очень интимно и нежно.
       Я пыталась заставить свои мозги вспомнить, а что было в постели? Но в мозгах темнота.  Боже, боже, какая я дура! Идиотка! Напилась и даже ничего не помню! А постель?!  Неужели я? Нет, такого не могло быть… Ну, не могла я с бодуна… . Хотя, кто его знает, может и наоборот?
- А у нас что-то  с вами, было? – робко поинтересовалась я, натягивая на себя одеяло, чуть ли себе не на голову.
Доморощенный Беккер подошел ко мне вплотную, немного стянув с меня одеяло, и заговорщески прошептал:
-У нас с вами, вчера, то есть сегодня ночью, было абсолютно всё!
Я только глубже зарылась под одеяло. Такого стыда я не испытывала еще никогда…  Секс на пьяную голову, да еще с посторонним никогда не входил в мои планы. А теперь этот мужик знает обо мне нечто такое, о чём я даже и догадаться не в силах.
-Мария Александровна, - окликнул меня хозяин квартиры, - вы завтракать будете?
Запах пищи меня дурманил, и я действительно очень сильно хотела есть. Но как смотреть ему в глаза? Я медлила с ответом.
-Вы там уснули?! – громогласно спросил Филатов-старший.
-Да, я еще не проснулась, - ответила я.
-Вставайте, если хотите, можете принять душ! – любезно предложил мой случайный партнер.
-Конечно, конечно душ, - прошептала я про себя, и опять юркнула под одеяло.  Не знаю, сколько прошло времени, но терпение гостеприимного соседа лопнуло.
-Мария Александровна, тук-тук, - постучал он по спинке кровати, - вы что, собираетесь у меня навеки поселиться?
-Нет, - отвечала я из под одеяла.
-Тогда в чем дело? – не отставал он от меня.
В чем дело? Как будто бы и не было никакого дела. Впрочем, у него видимо случайные связи в порядке вещей. 
-Вы что, собираетесь там жить? – допытывался он.
-Да, я буду здесь жить, - сквозь зубы процедила я.
-Значит так, - командирским тоном проговорил блондин, - халат и полотенце в ванной, а потом завтракать, - и вышел.
Я, нехотя, поднялась с кровати, оглядела себя с ног до головы. Я полностью одета, футблока, брюки, и даже носки на месте. С другой стороны, стянуть штаны с пьяной в дупль женщиной ничего не стоит? Я отогнала неприятную мысль, и направилась в ванную комнату.
  Через  пятнадцать минут я сидела на кухне в  большом для меня мужском ванном халате, пила чай с блинами и абрикосовым вареньем, стараясь не смотреть хозяину в глаза. Наконец гнетущую тишину нарушил Филатов.
-Как, вы себя чувствуете, Мария Александровна?
Как я себя чувствую? Как я могла себя чувствовать, после всего то, чего я лично не помнила? Я даже не помнила, как я очутилась в его квартире, и на его кровати.
-Прекрасно, - раздраженно бурчала я. – Я прекрасно себя чувствую, как вас там…, - я даже не могла вспомнить его имя.
-Можете называть меня Саймоном, - насмешливо ответил Филатов.
Голова моя еще болела, и я наплевав на всякие правила приличия, неучтиво проговорила:
-Какой из вас Саймон? Вам до Саймона как мне до Анджелины Джоли. Вы Филатов!
-Уже прогресс! – усмехался Филатов. – А что, имя позапамятовали? – в голосе звучала откровенная издевка.
-Да, забыла, - призналась я.
-Роман. Роман Борисович, - представился Филатов.
Я глотнула чай. Разговаривать мне с ним совершенно не хотелось.
-Так, вы что, правда ничего не помните? – задал в который раз он неприятный для меня вопрос.
-А что я должна помнить? – с раздражением отреагировала я. –Я что должна помнить какой-то там случайный секс на пьяную голову?!
Филатов покачал головой в разные стороны, а потом, набравши в легкие воздуха и с отвращением, как мне показалось выплюнул:
-Я не настолько опустившийся тип, чтобы заниматься каким-то там случайным сексом со случайно и пьяной до поросячьего визга женщиной!
-Да?! – глупо, полуутвердительно-полувопросительно сказала я.
-Да, - на полном серьезе ответил Филатов. – Вы же одетая спали! – возмутился он.
Мне захотелось его позлить, просто позлить, от нечего делать. Я не стерва, но в тот день я чувствовала себя паршиво.
-Ну, да, стянуть штаны  с пьяной по вашим словам до поросячьего визга женщины, а потом их одеть обратно минутное дело.
Филатов вспыхнул, как птичка.
-Может быть я плохой отец, может я был плохим мужем, и возможно я не самый лучший из мужчин, но я не подонок, и никогда им не был! Если вы считаете, что пьяная женщина завораживающее зрелище, вы глубоко ошибаетесь! Я слишком мужчина, чтобы зариться на пьянчужку!
-Не оскорбили, но унизили, - обиделась я. –Спасибо за честность, за откровенность, - может быть я еще бы продолжала нести чушь, но раздался звонок в дверь.


Рецензии