***

-Смотри, это облако похоже на кенгуру!
-От куда ты там кенгуру увидела? Это же креслокачалка!
Мы залились смехом, лежа на весенней траве, затем он поцеловал меня.
-Я всегда буду рядом... Я буду вечно любить тебя.... (Вас не смущают эти через чур уж громкие слова?) А меня смущают. Теперь. Ведь когда- то я поверила в эти слова. Жертвуя собой и своими чувствами.

Книги твердили что нет ничего вечного, а я пыталась больше не читать их. Мама говорила что я слишком отношусь к нему серьезно, а я тем временем портила с ней отношения...
Все было напрасно, и захвачено с самого начала. Он поднял меня, когда я упала со стула в студенческой столовой. Пока все смеялись, я успела понять, что теперь он будет всегда рядом.
-Направь камеру на восток.
-А где это?,- Он тепло улыбнулся и скрючил мне сумасшедшую рожицу
-Выбражуля! Я тебя люблю,- В этот момент я включила камеру.
-И я тебя, Анна.
-Здрасьте! Я Анна, это Дон, и мы хотим записать что- нибудь на память!
Мы записали что- то. Я даже не помню какую чушь мы несли. Даже пересматривать не буду. Правда я каждый день вижу его в институте, и сердце скоро точно пойдет жить в пятки...
Я пыталась разгадать в чем причина его ухода из моей жизни. Он сказал что никогда не любил меня и встречался со мной из- за тупости. Если ты читаешь это дорогой Дон, знай, твоя тупость не в том что ты меня бросил, а в словах, которыми ты кормил меня с самого начала...
Мда... Лето конечно мы провели замечательно, а вот сейчас он решил отдать меня осени. Каждый день я рисовала в тетрадях его профиль, его лицо, улыбку...всё потому, что мне больше некуда было девать это из головы. Мама отвернулась от меня. Вообще все, что бы я не делала заканчивалось чуть лучше кошмара. Я снова взялась читать книги, и теперь, благодаря им я не замечала Дона на учебе. Я везде ходила с книгами. В шутку я говорила что теперь у меня роман с книгами, а в душе все было так на самом деле.
Я сижу в столовой и никому не мешая перелистываю страницу.
-Здравствуй.
Это Дон... Интересно что ему нужно?
-Что тебе нужно?
-Прости что отвлекаю. Я наверное зря подошел. Пока...
-Ну пока!,- во мне бушуют страсти, я хочу кричать что люблю его, не уходи Дон!! Но нельзя... Если ты нужна человеку, то тебя найдут, позвонят или заговорят... Черт... Он заговорил со мной. Что же делать? Я краем глаза смотрю в книгу... Открытый диалог написано “ -Ничего“
Ничего так ничего... Может это к лучшему. Последняя пара, и я срываюсь с парты домой.
-Привет мам, я дома!
-Иди ешь, ты во время.
-Мама, извини за все... Я была такой дурой,- Она обняла меня. Мне этого так не хватало... Поддержки мамы.

Запись 15 августа 2013 года.
-И я тебя, Анна.
-Здрасьте! Я Анна, это Дон, и мы хотим записать что- нибудь на память!
-Так! Обьясни мне где восток!
-У тебя на носу...ха ха ха ха!
-И кстати мы скоро пойдем на пикник знакомиться с моей мамой.
-А вдруг она меня съест,- я закрываю лицо рукой и истерически смеюсь. Да, я посмотрела запись, на которой мы слишком счастливые. Мне больно думать о том, что каждое слово сказано им не искренне, он врал... Но для чего?
С его мамой я так и не познакомилась. У нее всегда были неотложные дела, да брось, ты была слепа! Это была... манипуляция! Любовь к сожалению не суждена мне. Не суждена с этим человеком...

На следующий день я отправилась в супермаркет, так как была суббота. Бегая по прилавкам глазами, я увидела знакомую фигуру... Снова Дон! Он преследует меня. Я пытаюсь сделать вид что не замечаю его.
-Анна! Подожди!
-Да?
-Привет, как ты поживаешь?
-С каких пор тебя это интересует?
-Прости меня...я тебя действительно люблю
-Лимит любви исчерпан, всего хорошего!
____________________________________
Когда- то нужно говорить НЕТ самому себе. Иногда это меняет всю твою жизнь


Рецензии
Интересно написано, да и смысла хватает))

Анатолий Жиляков   15.01.2016 15:19     Заявить о нарушении