Евгений Онегин

Произведение мне крайне не понравилось.Во-первых,не понимаю,чему должно меня научить это произведение,во-вторых,не понимаю для кого он писал это роман,в-третьих,здесь нет напряжения,поворотов.Сюжет так же прост,как и Евгений Онегин.Нет,он не прост! как объяснить его поступок в конце романа? не любил,а теперь я тебя люблю? Изменяется он странно.Его подвинул не какой-либо поступок изменится,а просто,то что ему наскучила эта жизнь в Петербурге и наследство.Также я уверен,что любовь Татьяны была нечто,как одержимостью.Но и она поменялась в конце.К этому её подвинул Онегин,который отказал ей.Но я хорошо помню моменты,когда Татьяна ушла из дома и хотела в  дали увидеть Евгения.Она читала его книги.И мне кажется,она всё ещё любила его после отказа.А в конце просто отшила его.Сюжет натянут за уши.Но мне понравилось,то как написан роман.


Рецензии
Чувствуется хорошее знание произведения!
А мнение о нём - у каждого своё!
Но... чтобы было свое мнение нужно как минимум прочитать это произведение!
А критика-то "Евгения Онегина" в общем-то по существу!

Евгений Читинский   27.01.2015 07:34     Заявить о нарушении