Что бы я сказал Наедине со всеми?

Понятно, что никто не собирается брать у меня интервью.
Ростом не вышел.
Но всё равно хочется иногда помечтать.
Лежу в своей конуре, на своём топчанчике…
Вообще-то и конура не моя, и топчанчик не мой, но так хочется показаться хоть в чём-то состоятельным!
Итак: лежу и думаю: а сколько бы любимых женщин я осветил в таком интервью?
И вправду: сколько?
Дело это сурьёзное, надо составить хоть сколько-нибудь пригодный план.
По всему выходит, что сколько-то показать по-любому придётся.
Иначе не объяснить и не отбиться от вопросов.
Стал прикидывать время на передачу.
По всему выходит где-то минут тридцать чистого времени – максимум.
Но ведь о каждой из показываемых надо не два слова сказать. И не три…
Надо будет успеть рассказать и о чём-то кроме женщин…
Хотя о чём кроме женщин я могу поговорить спокойно?
Женщин я хотя бы изредка видел, даже иногда с ними общался.
Немного, но ведь случалось!
Всё остальное прошло вообще незамеченным…
Ничего ни в чём я так и не понял.
Даже в самых казалось бы очевидных вещах путаюсь!
Одно слово: олигофрен!
Значит надо рассказывать так: лежу я на чьём-то топчанчике, в чьём-то углу, на чьей-то простынке…
И думаю сам себе: «А ведь хорошо начал!»
Прекрасно!
Во-первых надо показать первый слой любимых женщин:
Маму – ну это без расшифровок ясно
Рону - Веронику Порфирьевну, которая меня воспитывала первые 10 лет моей жизни
Бабушку – Ольгу Александровну, вдову деда-писателя
Затем придётся раскрыть третий слой любимых лиц  женского полу – дочерей:
Светлану Алексеевну
Евдокию Алексеевну
Марию Алексеевну
Дарью Алексеевну
Следуя этой логике придётся раскрыть и четвёртый слой любимых лиц женского полу -внучек:
Марину Николаевну
Анну Николаевну
Вот и получается, что  минимум девять девушек будут предъявлены и охарактеризованы мною в этот таинственный публично-интимный момент.
И вот я думаю: девять – красивое число!!!
И Библейское и санскритское, и пифагорово, и…
В конце концов и так ясно что  я личность весьма и весьма любвеобильная, нужны ли еще какие-то несущественные подробности?


Рецензии