1 глава

Время 06:00,понедельник..ненавижу его,но с другой стороны он бывает и благоприятным!
И так,меня зовут Дженнифер Фокс, мне 17 лет. Живу я на окраине Парижа. Дом у меня не большой,но уютный,а школа у меня новая и большая :))
А теперь немного о моей внешности: Волосы у меня каштановые,никогда не красилась(чем я и горжусь),рост не очень высокий,а глаза у меня жёлто-зелёные..

Я с трудом встаю с кровати,беру моё белое большое полотенце и направляюсь в душ. Дом у нас 3-х этажный и моя комната находится на 3 этаже. Я спускаюсь потихоньку на 2 этаж,и замечаю свою сестру Кэти,она у меня самая лучшая!Мы никогда не ссоримся,не спорим и т.д.. Перебив тишину она спрашивает:
-Ну,и кто же 1 в душ пойдёт?
-Можешь идти первой ты,а я пока чайник поставлю.
Захожу на кухню, и обстановка как всегдашняя.. Папа сидит за столом,читая свою "большую" газету!
-Доброе утро,папочка!
Не спуская глаз с газеты он,всё же ответил мне:
-И тебе,доброе!
-А мама всё еще спит?-спрашиваю его
-Да,у неё сегодня выходной,вот она и решила выспаться..
-Понятно....А что у нас на завтрак?
-Я не успеваю на работу,Дженнифер!Приготовите сами себе завтрак,вы всё же уже не маленькие дети.
-Хорошо,пап,пока!
-Пока!
Он целует меня в лоб,берёт свою сумку и быстро выбегает на улицу.
*Прошло 15 минут*
Чайник уже вскипел,и в это время из душа вышла Кэти.
-Ну,наконец-то!-пробормотала я
-Ну,прости,быстрее не могла-ответила она мне..
Я захожу в ванну и смотрю на себя.
-О боже,что у меня вообще творится на голове?!
Приняла спокойно душ,умылась,почистила зубы и пошла завтракать.
Мы быстренько позавтракали и пошли в школу....
До звонка оставалось 7 минут,но я не успела войти в класс,как...


Рецензии