2 глава

Как,кто с силой толкнул дверь,прямо мне в лоб..
_________
Первым уроком у нас был урок Географии,дверь была железной,"сильной"...
_________
Я сначала не поняла,что произошло,но потом я почувствовала эту сильную боль..У меня закружилась голова,и я потеряла сознание..
Но перед тем как я потеряла сознание,я слышала как кричала моя сестра о помощи,я не знаю что было дальше,но я точно знаю,что как только я проснулась,я оказалась в больнице...
Рядом сидела моя мама и сестра. У мамы скатывались слёзы,а Кэти была вся красная,из-за слёз..
-Мама,Кэти..-неожиданно сказала я
-О боже,Дженнифер!Ты нас очень напугала!
-Дженнифер,как ты?
-Всё нормально!Не беспокойтесь!
Вот,в палату зашёл врач,и сказал:
-В принципе у неё уже всё нормально!Но,ей нужен отдых. Вы можете либо оставить на 1 день её,или забрать её домой!
-Мы её домой заберём-сказала мама
-Хорошо,только пусть она дома отдыхает!И в школу завтра пусть не идёт-сказал врач
-Ну,мы тогда пойдём домой!-сказала мама
-Да,конечно!Кстати,Дженнифер,кто тебя ударил?
-Я..я...я даже не знаю!-растеряно сказала я
-Вы хотя бы запомнили как он выглядел?
-Я не знаю!
-Я знаю!-решёно сказала Кэти
Испугавшись,мама спросила:
-Ну,не тени,ты!Кто это был?
-Это был Джек,из "Б" класса-ответила Кэти

Кстати,мы учились в "А" классе. И я ещё добавлю,что Джек из группы "Б" бал самым красивым,но я на него ни когда не обращала внимания..
Врач ничего не сказав,и мама тоже,мы ушли домой...Я зашла домой,и увидела свою собачку.Я её обожала!Во первых это была собака,породы "Хаски",а во вторых,она меня больше всех любила :))
Она встала на 2 лапки,а 2 передние лапки положила на меня,я села на корточки...и дальше было то,что мне в ней нравилось больше всего!Она начала меня лизать в щёчку!;
Но,это "счастье" было не долгим..Я пошла в свою комнатку,и вдруг у меня зазвонил телефон....


Рецензии